Условие:

10. а) Поездка за границу обычно не продолжается долго. И пребывание в городе обычно краткое.Вы понимаете значение выделенных жирным шрифтом слов?

b) Скажите, пожалуйста!

1. Какие достопримечательности можно осмотреть во время
экскурсии по Берлину? Что можно посетить во время экскурсии?
Чем можно при этом восхититься?

2. А что можно осмотреть во время экскурсии по Мюнхену?
Что можно посетить во время этой экскурсии?

Найдите в учебнике соответствующие иллюстрации.

11. а) Вот строительный материал для новых слов. Вы знаете значение всех слов?

b) А теперь давайте построим новые слова. Скажите, пожалуйста, что они означают.

с) Постройте дальнейшие слова из «строительного материала».

d) Рабочая тетрадь, упр. 15.

12. а) Посмотрите на таблицу 4 (стр. 178 — 179 учебника). Повторите словарный запас к теме «Поездка».

b) Расскажите о поездке. Возьмите в помощь таблицу.

Как начинается поездка?

Что вы видите по пути?

Что происходит в поезде?

Кто вас встречает после прибытия?

Что вы делаете во время остановки в городе/за городом?

Каковы обычно ваши впечатления?

с) Представьте себе.

Группа школьников из Ярославля недавно совершила поездку в Германию. Они ехали из Ярославля до Москвы, а потом от Москвы до Берлина по железной дороге. В Берлине они были встречены на вокзале
их друзьями по переписке. Программа пребывания: экскурсия по Берлину, посещение театра, двухдневное пребывание в Кёльне, поездка на корабле, посещение Мюнхена.

Расскажите об этом с помощью таблицы.

Решение - 2^5 - Параграф 4 Lehrbuch Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland:

Решение 1