Условие:

64. 1. По образцу предыдущего упражнения обозначьте: а) паузы; б) логическое ударение; в) восходящую и нисходящую интонацию. Прочитайте предложения вслух, соблюдая пометы.
1) Меж нами речь не так игриво льётся. (А, Пушкин)
2) Что ты теперь скажешь в своё оправдание? (А. Пушкин)
3) В полдень Размётнов пришёл домой пообедать и через дверцу калитки увидел возле порога хаты голубей. (М. Шолохов) 4) Солотча — извилистая неглубокая река. (К. Паустовский) 5) Митраша выучился у отца делать деревянную посуду: бочонки, шайки, лохани. (М. Пришвин) 6) Грачи улетели, лес обнажился, поля опустели; только не сжата полоска одна. (Н. Некрасов) 7) Дубровский молчал... Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря... (А. Пушкин)
2. Назовите грамматическую(ие) основу(ы) в каждом предложении.
3. Выпишите третье предложение и проведите его полный синтаксический разбор.
4. Объясните правописание трудных, с вашей точки зрения, слов.
5. Разберите по составу выделенные слова.

Решение - 64:

Решение 1