Условие:

108 Прочитайте. Найдите дополнения при переходных глаголах, определите падеж. Выпишите словосочетания парами: «перех. гл. с не + сущ. в род. п.» — «перех. гл. без не + сущ. в вин. п.». Сделайте вывод.
Образец записи: Басни Крылова дойдут до потомства и никогда (не) потеряют в нём своей силы и свежести. (В. Жуковский)
потеряют силы и свежести - потеряют силу и свежесть
1)Да он властей не признаёт! (А. Грибоедов) 2) Не пой, красавица, при мне ты песен Грузии печальной. (А. Пушкин) 3) Тот сердца в груди не носил, кто слёз над тобою не лил. (Я. Некрасов) 4) Не заслужил я милости великой. (А. К. Толстой) 5) До вас никто ещё этого браслета не надевал. (А. Куприн) 6) Он не показывал страха, но страх холодил его. (К. Федин) 7) Кажущаяся мешковатость одежды была нарочйта, она не стесняла резких движений хозяина и не скрывала его щеголеватой выправки. (М. Шолохов)
8) Утро не принесло ясности. (Л. Леонов) 9) Никто не видел такого тяжёлого и скверного сна. (М. Горький)
2. Как называются предложения, в которых перед сказуемым употреблена частица не? Приведите два-три примера из упражнения. Расскажите о правописании не с глаголами. Примеры запишите.
3. Объясните лексическое значение выделенных слов, опираясь на их словообразовательный анализ.

Решение 1 - 108:

Решение 1

Решение 2 - 108:

Решение 2