Условие:

134 Прочитайте начало репортажа о школьной перемене. Какие языковые средства делают текст живым, динамичным? Продолжите репортаж, сохраняя стиль зачина.
Перемена, перемена. Заливается звонок. Все ученики с первого по одиннадцатый высыпают в коридор. И тут начинается такое... Трудно описать, но я постараюсь.
Совершим 15-минутное путешествие по школе. Первый маршрут — первый этаж. Первые классы. Девочки, мальчики. Мальчики, девочки. Наташи, Пети, Оли, Феди. Все бегают, прыгают. Играют в салочки-догонялочки...
5. В репортаже может быть рассказано не только о событии или каком-либо действии. Темой репорта-ж а может стать экскурсия по городу: знакомство с историческими местами, архитектурными памятниками, музеями, парками и просто улицами. В этом случае ведущим типом речи в тексте репортажа будет описание (описание места, описание предмета, описание состояния окружающей среды).
Перемена, перемена. Заливается звонок. Все ученики с первого по одиннадцатый высыпают в коридор. И тут начинается такое... Трудно описать, но я постараюсь.
Совершим 15-минутное путешествие по школе. Первый маршрут – первый этаж. Первые классы. Девочки, мальчики. Мальчики, девочки. Наташи, Пети, Оли, Феди. Все бегают, прыгают. Играют в салочки-догонялочки.
Чуть дальше на этом же этаже столовая. Тут столпотворение, шум, гам. Всем хочется успеть купить пирожок или что-то посущественнее.
Идём на второй этаж. Здесь учатся средние классы, поэтому чуть потише, но тоже беготня, смех, крики.
И вот мы на третьем этаже, где учатся старшие классы. Здесь почти тихо. Никто не бегает, не визжит. Не очень громкий гул разговоров. Иногда слышен дружный смех.
Вот и звонок на урок. Все устремляются по классам. Тишина до следующей перемены.

Живым и динамичным текст делают односоставные предложения, в основном назывные, а также глаголы настоящего времени.

Решение - 134:

Решение 1