Условие:

255 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Объясните постановку знаков препинания, определите значение вводных слов.
1) Звуки пост..пенно становились сильнее и (непрерывнее и, (на)конец, сл..лйсь в один звонкий гул. (Л. Толстой) 2) За окном опять м..тель м..тёт и, в..дать, (не)скоро перестанет. (М. Исаковский) 3) На улице нас к..льцом окружили собаки. Они в..ляли хв..стами и, (по)видимому, (ни)м..лейшего ж..лания (не)имели пр..-знавать в нас чужих. (Я. Соколов-Микитов) 4) Козюля стала щ..пать траву и, в..димо, совсем меня (не)зам..чала. (Г. Федосеев)
2. Выполните морфологический разбор всех наречий.
3. Укажите морфемный состав выделенных слов.
4. Составьте словообразовательную цепочку, показывающую последовательность образования слова по-види-мому.

Решение 1 - 255:

Решение 1

Решение 2 - 255:

Решение 2