289 1. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Охарактеризуйте обособленные члены предложения.
Раск..лё(н, нн)ые угольки с треском выпрыгивали из костра и оп..сав в воздухе искристую дугу падали за нами. Становилось жарко. Мы разл..глись (по)удобнее и долго все трое в..зились уминая под собой место и выгр..бая сухие веточки и сосновые шишки м..шавшие лежать. Потом все пр..тихли и молча гл..дели на пламя охваче(н, нн)ые тем (не)понятным, тихим очарованием, которое ночью так влас..но и так пр..ятно притягивает глаза к яркому огню. (А. Куприн)
2. Прочитайте текст выразительно и правильно, озаглавьте его. Используя этот текст, покажите роль обособленных членов предложения в создании точного и образного описания.
3. В первом предложении найдите слово, образованное бессуффиксным способом.