Условие:

356 Составьте предложения, используя в качестве обособленных уточняющих членов следующие сочетания. Установите, какой член предложения поясняется каждой уточняющей конструкцией.
1) В конце августа. 2) В пять часов вечера. 3) Возле нашего подъезда. 4) У самого края обрыва. 5) В цветущем вишнёвом саду. 6) Метрах в тридцати от нас. 7) После уроков. 8) Особенно зимой. 9) То есть гиппопотам. 10) До самого вечера. 11) Даже родители. 12) Например Иванов и Сидоров. 13) Кроме меня. 14) За исключением пяти учеников. 15) Помимо этих упражнений.
1) Перед началом учебного года, в конце августа, школьники получают учебники.
2) В понедельник, в пять часов вечера, мы с папой идём на тренировку по боксу.
3) На лужайке, возле нашего подъезда, распустилась мать-и-мачеха.
4) На горе, у самого края обрыва, открывается чудесный вид.
5) Неподалёку, в цветущем вишнёвом саду, поставили скамейки для отдыха.
6) В лесу, метрах в тридцати от нас, мы увидели лису.
7) В среду, после уроков, наш класс идёт в театр.
8) В любое время года, особенно зимой, я занимаюсь закаливанием.
9) В нашем зоопарке появился бегемот, то есть гиппопотам.
10) Целый день, до самого вечера, друзья провели на море.
11) Никто, даже родители, не ожидал от меня такого головокружительного успеха.
12) Некоторые из соседских ребят, например Иванов и Сидоров, будут учиться в одном классе.
13) Никто из одноклассников, кроме меня, не может отжаться двадцать пять раз.
14) Весь класс, за исключением пяти учеников, пришёл на дежурство вовремя.
15) Всё домашнее задание, помимо этих упражнений, я сделал.

Решение - 356:

Решение 1