Условие:

1. Цель Лизы – работать в юриспруденции, может, адвокатом, но она не уверена. Она также не уверена, какие предметы ей нужны для будущей профессии. Люди вокруг дают ей рекомендации.
1) Какие рекомендации Лиза получила?
Очень трудно решить, какие предметы сдавать, когда я не знаю, какую профессию я хочу в будущем.
Лиза, выбери предметы, которые тебе нравятся и не торопись принимать окончательное решение.
Изучай разные предметы, чтобы они подходили разным идеям профессии.
Присмотрись к разным профессиям в юриспруденции и получи информацию о том, какие предметы требуются.
Не выбирай курс только потому, что его выбрали твои друзья – ты можешь начать его ненавидеть.

2) Кто дал эти рекомендации?
Учитель Лизы
Друг Лизы
Мать Лизы
Координатор профессии Лизы
сказал Лизе не выбирать курс только потому, что его выбрали ее друзья
посоветовал Лизе выбрать предмет, который ей нравится и не торопиться принимать решение
посоветовал ей присмотреться к разным профессиям в юриспруденции и получить информацию о том, какие предметы необходимы
посоветовал ей изучать разные предметы

3) Что изменяется, когда дают рекомендации? Прочитайте правило и проверьте.
Грамматика в фокусе.
Косвенная речь (приказания/просьбы в повелительном наклонении)
Повелительное наклонение заменяется в косвенной речи инфинитивом. Отрицательная форма повелительного наклонения заменяется инфинитивом с частицей not. Косвенная речь вводится такими глаголами, как advise, ask (попросить), recommend, tell и др. За глаголом следует существительное или местоимение в объектном падеже.
“Думай о своем будущем, Люк.”
Родители посоветовали Люку думать о своем будущем.
“Не забывай о своих экзаменах!”
Мать говорит ему не забывать о своих экзаменах.