Условие:

VII НОВЫЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ РАЗДЕЛА 5
Lesson 1 (урок 1)
Achievement (достижение)
to allow (позволять)
to belong (to) (принадлежать)
communication (skills) (навыки общения)
co-operative (сотрудничать)
employment (занятость)
to go on (to) (продолжать)
initiative (инициатива)
IT (технологии)
Key (ключ)
management a manager* (управление менеджментом)
(to do) qualifications (получать квалификацию)
a quality (качество)
to require (требовать)
a salary (зарплата)
self-motivated (самомотивация)
(un)skilled ((не)квалифицированный)

Lesson 2 (урок 2)
an employee* (служащий)
an employer* (работодатель)

Lesson 3 (урок 3)
application* (заявление)
to apply (подавать заявку)
to fill in (заполнять)
to find out (узнавать)
to get on (получать)
to go into (вступать)
to look out for (присматривать)
to look through (просматривать)
to make up (составлять)
to put in (вставлять)
to think of (думать о)
to think over (обдумывать)
to turn out (to be) (оказываться)
to turn up (обнаруживать)

Lesson 6 (урок 6)
a part-time job* (работа с частичной занятостью)

Lesson 8 (урок 8)
to make up one’s mind* (принять решение)

Ответьте на вопросы.
1) Какие слова схожи по написанию или произношению с русскими словами?
2) Какие слова образованы с помощью суффиксов?
3) Какие слова Вы бы использовали, чтобы описать профессию, которая Вам нравится?
4) Какие слова Вы используете при описании способов поиска работы людьми?
5) Какие слова являются фразовыми глаголами? Какое у них значение?
6) Как много новых слов и словосочетаний из Раздела 5 Вы знаете?