2. Грамматика. В вопросах 1-10 прочитайте об Алексе, который выиграл языковой конкурс. Посмотрите внимательно на каждое предложение. Некоторые из этих предложений правильные, а в некоторых есть слово, которого там быть не должно. Если предложение верно, поставьте галочку. Если в предложении есть слово, которого быть там не должно, выпишите это слово. В начале есть пример (0 и 00).
(0) Я никогда не говорил ни на одном из этих языков; я проверялся ранее.
(00) Сначала я выучил итальянский – было не очень тяжело, потому что он немного похож на английский, за исключением нескольких слов.
(1) Было тяжело учить русский, потому что многие слова были не похожи на английские.
(2) Но зулу был мои любимым, потому что язык звучал приятно.
(3) Моя мама помогала мне готовиться к конкурсам с помощью таймера, чтобы рассчитывать по времени мои ответы.
(4) Я изучал зулу полчаса каждый день в течение месяца, но когда я заболел, моя мама заставила меня учить его в течение часа, что было нечестно.
(5) На конкурсе я нервничал из-за того, что не отвечал на вопросы достаточно быстро и делал глупые ошибки.
(6) Они задавали мне такие вопросы, как, например, как сказать о времени на каждом языке.
(7) Конкурс был тяжелым, но я был лучше остальных 36 людей в финале.
(8) Я выиграл не только награды, но и поездку в Южную Африку, где я открою языковую школу.
(9) Мне нужно продолжать практиковать зулу, чтобы говорить с детьми, с которыми я встречусь, на их родном языке.
(10) Следующий язык, который я буду учить – японский, и я надеюсь посетить и Японию вскоре.