49. Прочитайте и разберите данные слрросочетания. Спишите, обозначив в них главные слова. Укажите способ связи. Составьте и запишите с выделенными словосочетаниями три разных по цели высказывания предложения. Подготовьте устный ответ о строении и грамматическом значении словосочетаний и предложений. На каких правилах основано написание слов с пропущенными буквами? Сформулируйте правило и представьте эту информацию в виде схемы.
Стелющиеся р..стения, густые зар..сли, ясно изл..гать, подготовиться к изл..жению, подб..рать материал, зап..реть ключом, возвр..щаться лесом, хорошо ориентироваться, выр..стить в т..плице , зан..маться в библиотеке, легкое прик..сновение, пров..сти к..сательную, покраснеть от смущения, приехать работать, мировоззрение п..сателя.