Условие:

50. Прочитайте. Вспомните, какие члены предложения входят в грамматическую основу. На какие типы делятся простые предложения по соству? Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте грамматические основы предложений. Найдите в тексте однородные члены. Чем они соединяются? Расскажите о пунктуации при однородных членах предложения. Составьте схемы предложений с однородными членами, проверьте, совпадает ли ваш вариант с вариантом одноклассника.
Что может быть замечательнее и интереснее пещер? Узкий извилистый вход. Здесь темно и сыро. Тишина. Постепенно привыкаешь к свету дрожащей свечи. Ходы тяну(т, ть)ся ветвя(т, ть)ся то неожиданно расширяю(т, ть)ся в целые залы то круто спускаю(т, ть)ся (в)низ то обрываю(т, ть)ся пропастями. (Н..)верёвки (н..)крючки (н..)верёвочные лестницы (н..)что (н..)помогает дойти до неведомых глубин, что(бы) изучить подземный лабиринт.
В глухой пустоте изредка раздаю(т, ть)ся разные звуки шелест летуч их мышей и мерный шум падающих капель и глухие раскаты обрывающихся под ногами камней. Иногда белые тёмные красные минералы своими отл..жениями покрывают стенки пещер. Их причудливые формы напоминают (н..)то фигуры каких-то застывших великанов (н..)то кости гигантских ящеров.
(По А. Ферсману)

Решение 1 - 50:

Решение 1

Решение 2 - 50:

Решение 2

Решение 3 - 50:

Решение 3