Условие:

257. Прочитайте. К какому типу речи вы отнесёте этот текст? Какова стилистическая принадлежность текста? Как текст построен? Сколько абзацев можно в нём выделить? Составьте план текста. Спишите, расставляя необходимые знаки препинания, вставляя пропущенные буквы,раскрывая скобкию Объясните употребление точки с запятой.
И как этот(же) самый лес хорош поздней осенью когда прилетают вальдшнепы!.. Ветра пет и нет (н..)солнца (н..)света (н..)тени (н..)дв..жения (н..)шума в мягком воздухе разлит осе..ий зап..х подобный зап..ху вина тонкий туман стоит (в)дали над ж..лтыми полями. Сквозь обнаж..ные, бурые сучья дерев мирно белеет неподвижное небо (кое)где на липах висят последние золотые листья.
Сырая земля упруга под ногами; высокие сухие былинки (н..)шевеля(т,ть)ся длинные нити бл..стят ходит странная тревога. Идёшь вдоль опушки гл..дишь за собакой а между тем любимые лица мёртвые и живые приходят на память давным(давно) заснувшие впечатления неожида..о просыпаются воображенье ре..т и носи(т ть)ся, как птица, и все так ясно движ..(т, ть)ся и стоит перед глазами. Сердце то вдруг задр..жит и заб..ётся страстно броси(т, ть)ся вперед то безвозвратно потонет в воспоминаниях. Вся жизнь развертывается легко и быстро как свиток.
(И.Тургенев)
Тип речи – описание.
Стиль речи – художественный.
В этом тексте можно выделить 2 абзаца.
План:
1. Описание природы поздней осенью.
2. Воздействие осенней природы на чувства автора.
Между частями бессоюзного сложного предложения ставится точка с запятой, если его части сильно распространены, особенно если внутри предложений уже стоят запятые.

Решение 1 - 257:

Решение 1

Решение 2 - 257:

Решение 2

Решение 3 - 257:

Решение 3