Условие:

5 1. Спишите тексты, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
Определите, как по смыслу объединены данные высказывания. Как они связаны с эпиграфом? Сделайте вывод.
1)Язык есть самая ж..вая самая обильная и прочная связь соединяющая отж..вшие ж..вущие и будущие поколения в одно великое, ист..рическое, ж..вое целое. (К. Ушинский) 2) В лингвистическом смысле народ составляют все люди говорящие одним языком. (Н. Чернышевский) 3) Гибок б..гат и при всех своих (н..) совершенствах пр..красен язык каждого народа, умстве(н, нн)ая жизнь которого д..стигла высокого р..звития. (н. Чернышевский) 4) Язык вм..щает в себя всё и характер народный и опыт и историю и ф..лософию и вер..вания и ча..ния и тяг..ты в долгом пути. (В. Распутин) 5) Язык это история народа. Язык это путь ц..вилизац..и и культуры. (По) этому (то) изучение и сб..режение русского языка является (н..) праздным занятием от (не) чего делать но насущной (н„) обходимостью. (А. Куприн)
2. Какими конструкциями осложнены предложения? Определите, какими членами предложения являются эти конструкции. Объясните постановку знаков препинания.

Решение - 5:

Решение 1