Условие:

276 1. Прочитайте тексты, соблюдая интонацию перечисления. Затем спишите, вставляя пропущенные знаки препинания (запятую или точку с запятой). Объясните пунктуацию предложений.
1) Зима внезапно уступила весне на солнце было почти жарко. Всё было мокро всё таяло с домов капали капели дворники скалывали лёд с тротуаров сбрасывали липкий снег с крыш всюду было многолюдно оживлё(н, нн)о. (И. Бунин)
2) Тайга стояла тихая и смурая уже и проснувшись вступив в день она казалось безвольно дремала в ожидании каких-то перемен. Про небо в густой белой мути нельзя было сказать низко оно или высоко из него словно вынули плоть... (В. Распутин)
3) Возвратясь домой я сел верхом и поскакал в степь я люблю скакать на горячей лошади по высокой траве против пусты(н, нн)ого ветра с жадностью глотаю я благо-во(н, нн)ый воздух и устремляю взоры в синюю даль стараясь уловить тума(н, нн)ые очертания предметов... (М. Лермонтов)
2. Составьте схемы предложений.
3. Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения.
4. Проведите морфологический разбор выделенных слов.
5. Какое слово во 2-м отрывке не является членом предложения? Что это за слово? Как вы оформили его интонационно?
6. Определите, сколько н надо писать в словах со скобками. Для этого разберите данные слова по составу и покажите, как они были образованы.
7. Объясните значение слов смурая и благовонный. Проверьте себя по толковому словарику.

Решение 1 - 276:

Решение 1

Решение 2 - 276:

Решение 2

Решение 3 - 276:

Решение 3