17 Посмотрите на эти три картинки и скажите, что они изображают. Теперь послушайте текст «Самые запоминающиеся библейские истории» и прочитайте его. Посмотрите, были ли вы правы, и сколько деталей вам удалось запомнить.
Самые запоминающиеся библейские истории
Вербное воскресенье
Несмотря на предупреждения, что злые мужчины покушались на его жизнь, Иисус отправился в Иерусалим праздновать Пасху — большой пир в память о побеге Израиля из Египта при Моисее. Когда он приблизился к городу на заимствованном осле, он был встречен большой толпой.
"Осанна", кричали они. "Эти приветствия для Сына Давида. Благословенен тот, кто приходит во имя Господне"
Когда он въехал в городские ворота, толпы бросили пальмовые ветви перед ним на дорогу — зеленый ковер приветствия, поскольку осел нес его в град Давидов (Иерусалим).
Но его враги увидели приветствие, и решили, что он должен умереть. Они боялись, что тот, кто приветствовался как сын Дэвида, будет требовать трона Давида.
Страстная пятница
Иисус знал, что его враги готовили ему смерть. Он сказал своим ученикам, когда они встретились, чтобы праздновать Ужин Пасхи (теперь названный Последним Ужином). Во время ужина он взял хлеб, сломал его и дал его им. "Это - мое тело," сказал он, "которое сломано ради вас! Сделайте это в память обо мне. " Странные слова, но незнакомцы должны были следовать ему. "Вы все покинете меня," сказал он, "и один из вас предаст меня."
"Я никогда не покину вас," сказал Питер решительно.
"Вы покинете," ответил Иисус печально. "Прежде, чем петух прокричит, вы скажете три раза, что даже не знали меня."
Они вышли после ужина в залитый лунным светом оливковый сад. Там, в то время того, как Иисус молился, приехали солдаты, во главе с Иудой — собственным учеником Иисуса. Они арестовали Иисуса и увели его к Первосвященнику, в то время как ученики убежали в темноте, все кроме Джона и Питера. Они ползли вперед позади солдат, чтобы увидеть, что произойдет.
Казнь
Во дворце Первосвященника они привлекли Иисуса к суду. "Действительно ли вы - Мессия? " спросил Первосвященник со всей серьезностью его высшей должности.
"Да," сказал Иисус спокойно.
"Богохульство", они кричали, и приговорили его к смерти. Они приняли меры, чтобы он был взят прежде, чем Пилат, римский губернатор, первым делом с утра мог подтвердить и выполнить смертный приговор.
Питер и Джон были во внутреннем дворе. Как только Иисус был уведен из суда, петух прокричал, и Питер разрыдался. Сейчас он вспомнил то, что Иисус сказал за обеденным столом, и действительно три раза Питер отрицал, что знает Иисуса.
При свете рассвета они привели Иисуса к большому открытому пространству перед местом жительства Пилата и потребовали, чтобы их смертный приговор был подтвержден и выполнен. Пилат расспросил Иисуса, но не мог найти, что он сделал не так.
«Во имя Закона," кричал Первосвященник, "и согласно этому Закону он заслуживает умереть."
Во главе с агитаторами толпа теперь начала петь, "Распять! Распять! Распять его! " Боясь, что будет бунт, Пилат сдался. Он попросил миску воды, и там наверху ступеней он торжественно вымыл руки при виде всей толпы.
"Смотрите", он сказал, "Я невинен в крови этого справедливого человека. Сделайте с ним, что вы хотите."
Они вывели Иисуса за городскую стену, и там между двумя ворами на холме под названием Голгофа они распяли его. Один из воров — возможно, чтобы ослабить свою собственную боль — глумился над Иисусом: "Если Вы - Сын Бога, спустите нас с этих крестов " Но другой вор упрекнул его. "По крайней мере, мы имеем то, чего мы заслуживаем," сказал он, "но он не сделал ничего плохого." Затем поворачиваясь к Иисусу он сказал, "Хозяин, когда вы прибудете в свое королевство, вспомните меня."
Иисус медленно отвечал, поскольку смерть была очень близка, "Действительно я говорю вам, сегодня вы будете со мной в Раю."
Солнце поднялось высоко к полудню, и небо стало темным с угрозой, как будто мир закончится. Приблизительно в три часа дня Иисус закричал громким голосом: "Закончилось." И таким образом, он умер. Но этот голос пел с победой, так, чтобы сотрудник, ответственный за выполнение, сказал в страхе, "Действительно, это был Сын Божий."