2 Прочитайте текст на стр.46-47 и соотнесите пункты (A-E) с заголовками ниже. Один заголовок не подходит. В чем заключается главная идея в каждом абзаце?
1 в школу и из школы
2 правила
3 образование или не образование
4 Школы любой формы и размера
5 Часы
6 Домашнее обучение
Навыки обучения
Заполнение пробелов
Посмотрите на название и прочитайте текст, чтобы получить представление, о чем идет речь. Прочитайте еще раз внимательно и сосредоточьтесь на словах до и после каждого пропуска. Выберите слово, которое подходит лучше всего. Прочитайте полный текст еще раз, чтобы убедиться, что он имеет смысл.
Ты с нетерпением ждешь, когда пойдешь в школу или ты абсолютно боишься(dread) этого? Или, возможно, ты бы предпочел пойти в школу где-то еще! На этой неделе журнал Go рассмотрит, насколько разными бывают школы 1) в мире.
А.
В мире существует много видов школ. Некоторые дорогие, частные школы-интернаты, как, например Школа Регби в Англии, где была изобретена(inventend) игра регби! Также есть специальные школы, например школы драмы, танцевальные школы или 40 акробатических школ в Уцяо, в Китае. Это может звучать смешно, но как объясняет 13-летний Чжан Ли: «Наша тренировка(training) начинается 5:30 утра. Это очень тяжело, но эти навыки(skills) помогут мне 2) зарабатывать на жизнь, когда я закончу школу». Также в разных школах огромное количество учебных предметов. В Средней школе Холдена в США, предметы включают в себя рисование комиксов, уроки фотографии, написание песен и йогу.
В.
В школе в горах Аннапурна в Непале, занятия не начинаются раньше 10 утра потому, что многие ученики вынуждены пройти пешком час, чтобы добраться до школы. В Японии нет ничего необычного(unusual) в том, чтобы 3) тратить 2 часа или больше, чтобы добраться до школы на общественном транспорте(public trasport) «Это не так уж и плохо» - говорит 15-летний Кейко из Токио. «Иногда я учусь или сплю в поезде, и это хороший способ 4) догнать моих друзей по учебе».
С.
Средняя продолжительность учебного дня в Великобритании и США – 6 с половиной часов для учащихся средней школы. Ученикам в Корее и Греции, 5) однако не так повезло! После школы они посещают(attend) дополнительные занятия в частных школах. «Обычно, - говорит Джи Ким из Сеула, Южная Корея, - я не возвращаюсь домой раньше полуночи, но если я не буду упорно заниматься, я не 6) поступлю в хороший университет».
D.
Во всех школах есть правила, но иногда они действительно строгие(strict). В колледже Итон, очень известной школе-интернате для мальчиков в Англии, студенты носят изящную(smart), но очень старомодную форму(old-fashioned unifom) с длинным пиджаком, штанами и рубашкой; в Японии все должны участвовать(participate) в «о содзи» или уборке школы перед тем, как идти домой, в то время как в школе Саммерхилл в Англии, где студенты сами 7) придумывают правила!
Е.
Итак, твоя школа лучше или хуже, чем школы в других частях мира? Неважно каков твой ответ, мы не должны забывать, что у 300 миллионов детей в мире нет школ, чтобы в них ходить. Так что если ты даже захочешь изменить какие-то вещи в своей школе, ты один из счастливчиков!
Решение #
A - 4 Schools of Every Shape and Size (The different types of schools) (Школы всех форм и размеров (Различные типы школ )
B - 1 To and From School (The distance some kids travel to school) (В школу и из школы)
C - 5 Studying Hours (Different school hours) (Часы обучения (Различные расписания в школах )
D - 2 School Rules (Different school rules) (Школьные правила (Различные школьные правила )
E - 3 Education or No Education (The lack of schools in some countries) (Образование или не образование (Недостаток школ в некоторых странах )