Клиент: Да, я купил эту цифровую видеокамеру у вас несколько месяцев назад, и теперь она не работает должным образом.
Продавец: Так. В чем проблема?
Клиент: Ну, когда я нажимаю кнопку "включить", экран включается, но видоискатель не открывается.
Продавец: Хм..., возможно, батарея села?
Клиент: Нет, она полностью заряжена.
Продавец: Ну, давайте попробуем новую на всякий случай. Возможно, проблема в Вашем зарядном устройстве. Минутку... нет, все еще не открывается. Ладно, ну, в общем, мы должны будем отправить его на ремонт.
Клиент: О, хорошо. Сколько это будет стоить?
Продавец: Ну, продукт все еще находится под гарантией, поэтому, если у Вас есть своя квитанция, он будет починен бесплатно.
Клиент: О, это хорошо. У меня есть свидетельство гарантии. Как вы думаете, сколько времени это займет?
Продавец: Ну, мы должны послать его изготовителю, поэтому может потребоваться до трех недель.
Клиент: О нет... Через три недели я уезжаю в отпуск.
Продавец: Ну, позвоните нам через две недели, и, будем надеяться, она будет готова к тому времени!