Условие:

Активность 2 Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕХОРОШО
Работа в небольших группах по 3 человека.
Разыграйте ситуации A и B.
Ситуация A
Записаться на прием к врачу
Студент 1 (пациент)
Вы проходите курс в международной языковой школе.
Сегодня утром вы чувствуете себя нехорошо, и вы решили увидеть врача кампуса.
Позвоните в кабинет врача и договоритесь о встрече в ближайшее время. Сейчас 8.45 утра.

Студент 2 (приемная в медицинском центре)
1. Ответьте на телефонный звонок. Вкратце выясните, что за проблема у пациента.
2. Назначьте время для посещения пациента. Согласно графику врача, он доступен сегодня с 10.00 до 11.00 и с 16.00 до 17.00.
3. Запишите имя пациента и подтвердите время.

Ситуация В
В кабинете доктора
Студент 1 (пациент)
Когда будете у стойки администратора, представитесь.
Когда в кабинете врача, расскажите, как вы себя чувствуете.
Ответьте на вопросы врача.
Задайте вопросы врачу, чтобы убедиться, что вы знаете, что делать.

Студент 2 (администратор)
Когда пациент прибывает, отправьте его к врачу.

Студент 3 (врач)
примите пациента. Задайте соответствующие вопросы, чтобы выяснить, в чем проблема. Выполните некоторые медицинские тесты:
- измерьте температуру пациента
- выполнить экспресс-анализ крови (результат готов почти мгновенно)
- проверьте его язык и т. д.
Скажите пациенту, что у него за болезнь.
Напишите рецепт и объясните, как часто принимать лекарство.

ЯЗЫКОВАЯ ПОМОЩЬ
У меня болят глаза / уши.
Мое горло сухое и болит. / У меня болит горло.
У меня насморк.
У меня головная боль.
Я кашляю и чихаю.
У меня высокая температура.
У меня сильная боль...
Это что-то серьезное?
Как часто я должен принимать это лекарство?
Что случилось?
В чем проблема?
Где болит?
Позвольте мне измерить ваш пульс / измерить ваше кровяное давление.
Мне нужно вас осмотреть. Вы откроете рот или покажете мне свой язык? Сделайте глубокий вдох. Я проверю ваши легкие.
Как долго вы так себя чувствуете?
Результаты анализа крови прекрасны. / Ваше кровяное давление слишком низкое / высокое.
Это несерьезно, вы скоро будете снова хорошо себя чувствовать.
Вам лучше остаться в больнице на несколько дней.
Это простуда / грипп / пневмония / тонзиллит.
Вам нужно остаться в постели на пару дней.
Вам нужно принимать лекарство три раза в день. Я выпишу рецепт.

Решение #

Situation A.
Making a Medical Appointment
(Записываемся к врачу)
Student 2: The campus medical center. Good morning!
(Ученик 2: Медицинский центр университета. Доброе утро!)
Student 1: Good morning! My name is Anna, I’m an international student from Russia.
(Ученик 1: Доброе утро! Меня зовут Анна, я студент по обмену из России)
Student 2: Hello, Anna. What’s the matter?
(Ученик 2: Здравствуйте, Анна! В чем проблема?)
Student 1: I’d like to see the doctor as soon as possible. I have a sore throat and a runny nose.
(Ученик 1: Я бы хотела посетить кабинет врача как можно скорее. У меня болит горло и насморк)
Student 2: The doctor is available today at 10 o’clock and at 4 o’clock.
(Ученик 2: Врач свободен сегодня в 10:00 и 16:00)
Student 1: Can I have an appointment at 10:00?
(Ученик 1: Могу ли я записаться на 10:00?)
Student 2: Sure. Anna, can you tell me your last name?
(Ученик 2: Конечно. Анна, можете сказать мне свою фамилию?)
Student 1: Yes, it’s Belkina. Anna Belkina.
(Ученик 2: Да. Белкина. Анна Белкина)
Student 2: Thanks! The doctor will be waiting for you at 10:00 today.
(Ученик 2: Спасибо! Врач будет ждать вас сегодня в 10:00)
Student 1: Thank you so much! Goodbye!
(Ученик 1: Спасибо большое! До свидания!)
Student 2: Of course! Goodbye!
(Ученик 2: Конечно! До свидания!)

Situation B.
In the Doctor’s Office
(Ситуация В. В кабинете врача)
Student 1: Hello! My name is Anna Belkina and I have an appointment at 10:00.
(Ученик 1: Здравствуйте! Меня зовут Анна Белкина, и я записана на 10:00)
Student 2: Hello, Anna! I’ll see you to the doctor’s office. Follow me please.
(Ученик 2: Здравствуйте, Анна! Я провожу вас в кабинет врача. Следуйте за мной)
Student 1: Thanks!
(Ученик 1: Спасибо!)
Student 1: Good morning! May I come in?
(Ученик 1: Доброе утро! Можно войти?)
Student 3: Good morning! Yes, please. What’s the problem?
(Ученик 3: Доброе утро! Да, пожалуйста. В чем проблема?)
Student 1: My throat is very dry and it hurts. Also, I’m coughing and sneezing.
(Ученик 1: У меня сухое горло и оно болит. Также я кашляю и чихаю)
Student 3: I need to examine you. Would you open your mouth? How long have you been feeling like this?
(Ученик 3: Мне нужно осмотреть вас. Можете открыть рот? Как долго вы чувствуете себя таким образом?)
Student 1: Since yesterday. I returned from school in the evening and didn’t feel well.
(Ученик 1: Со вчерашнего дня. Я вернулась из школы вечером и почувствовала себя плохо)
Student 3: I see. Let me take your temperature. And I must do an express blood test as well.
(Ученик 3: Ясно. Мне нужно измерить вашу температуру. Также мне необходимо сделать быстрый анализ крови)
Student 1: Of course.
(Ученик 1: Конечно)
Student 3: Good news: your temperature and the blood test results are fine.
(Ученик 3: Хорошие новости: ваша температура и результаты анализа крови в порядке)
Student 1: What do you think this is, doctor?
(Ученик 1: Доктор, как вы думаете, в чем проблема?)
Student 3: You caught a cold. It’s not serious, and you will soon be well again. Take this medicine and stay in bed for a couple of days.
(Ученик 3: Вы подхватили простуду. Это не опасно, и вскоре вы поправитесь. Принимайте это лекарство и оставайтесь в постели в течение нескольких дней)
Student 1: How often should I take this medicine?
(Ученик 1: Как часто мне нужно принимать это лекарство?)
Student 3: Take it twice a day. Here’s a prescription. And drink a lot of hot tea and milk, of course. If in three days you are not feeling any better, stop by my office again.
(Ученик 3: Принимайте его два раза в день. Вот рецепт. И конечно пейте много горячего чая и молока. Если через три дня вы не будете чувствовать себя лучше, зайдите в мой кабинет снова)
Student 1: Sure. Thank you so much, doctor! Goodbye!
(Ученик 1: Конечно. Спасибо вам большое, доктор! До свидания!)
Student 3: Get well! Goodbye!
(Ученик 3: Поправляйтесь! До свидания!)