Условие:

2 Прочитайте текст о поступлении Дэвида в Кембридж и выберите наиболее подходящие описания для следующих слов и выражений.
Предполагать, что получишь высокие оценки
а) получить очень хорошие оценки
b) можно ожидать получить очень хорошие оценки
c) стала очень популярной

срок
а) не позднее даты, до которой должно быть сделано
b) единственный день, когда вы можете обратиться в университет
c) линию, которую вы не должны пересекать

UCAS
а) организация, которая предоставляет услуги британским абитуриентам
b) экзамен, который нужно сдать, чтобы поступить в британский университет
c) университет

«условное место»
a) место, которое не очень хорошее
b) место, которое не гарантируемо, пока вы не получите необходимые оценки
c) место, которое дается тому, кто не имел никаких шансов получить хорошее образование

Специальная Схема доступа в Кембридж
а) название колледжа в Кембридже
b) специальная программа, которая помогает умным детям, которые не получали хорошее образование в школе, попасть в Кембридж
c) специальный курс, который готовит студентов для учебы в Кембридже

держать кого-то в курсе
а) просить кого-то прийти вовремя
b) заставлять всех ждать
c) дать информацию кому-нибудь

Решение #

b, a, a, b, b, с

Кембриджский университет
Дэвид Хант
Все началось с моего учителя французского языка, г-на Морель. В сентябре г-н Морель предложил моим родителям прийти и посмотреть на мои успехи и сказал им, что мне предсказано получить высокие оценки по уровням в этом году, и что он сильно советовал бы мне нацелиться на Кембридж. Мои родители были очень довольны. В тот вечер у нас было семейное обсуждение. Я возражал против идеи поступления в Кембридж и настаивал на нашем местном университете, но мои родители хотели, чтобы я попробовал Кембридж.
Во всяком случае, в конце концов, я сказал себе, что мне нечего терять, и я должен попробовать. Крайний срок подачи заявок в Кембридже был 15 октября, гораздо раньше, чем в большинстве других университетах. Таким образом, ничто не могло помешать мне поступить в другой вуз, если я не смогу попасть в Кембридж. Незадолго до окончания срока подачи заявок в Кембридж, я зашел на сайт UCAS и подал заявку. Да, для тех, кто не знает, UCAS расшифровывается как Служба приема заявок в Университеты и колледжи. Эта организация поможет вам, когда вы подаете заявку в любой британский университет или колледж: они принимают ваше заявление, дают вам советы и информацию и держат вас в курсе всех последних новостей.
Я выбрал курс изучения Современного и Средневекового Языков, и колледж Тринити. Учителя из моей школы были рады поддержать мое намерение и дали мне отличные рекомендации. Вскоре после заполнения онлайн заявки, мне было предложено отправить некоторые из моих старых школьных сочинений, чтобы показать моим будущим преподавателям некоторые примеры из моей учебной работы. А вскоре после этого я получил приглашение в Кэмбридж на собеседование. Я был действительно удивлен, что меня пригласили туда, потому что только претендентов с реальными шансами опрашивают там.
Само собеседование было очень интересным.
У меня было три двадцатиминутных интервью с разными учителями из моего факультета. Просто мысли, что каждый из них является ведущим специалистом в своей сфере, заставило меня понервничать, но в тот момент, когда началось мое первое интервью, я понял, что все будет в порядке. Интервьюеры не пытались спрашивать каверзных вопросов, очень часто не было никакого правильного или неправильного ответа на вопросы. Они были больше заинтересованы в том, как я добирался до своего ответа, смотрели на мой метод мышления и решения проблем. Они призывали меня спорить, не соглашаться и быть просто самим собой. После моего первого интервью, я хотел попасть в Кембридж ещё больше всего в жизни.
Я остался в Кембридже на ночь для следующего интервью и встретил моего первого друга в Кембридже - Рика. Он был черным парнем с сильным акцентом кокни. Мы, оказалось, живем в одной комнате и Рик рассказал мне свою историю: «Я всегда благодарю преподавателей Кембриджа, что они показали мне, как я могу изменить свою жизнь. Ни у кого из моей семьи никогда не было никакого образования, и большинство детей из моей школы пошли работать после сдачи GCSE, чтобы помочь своим семьям деньгами. Три года назад профессор Кембриджа пришел к нам в школу и говорил с нами о высшем образовании и преимуществах. Он рассказал нам о возможности посетить Кембридж и провести пару дней вместе с другими студентами. Он также отметил возможность получить финансовую помощь от университета. Мне стало интересно, и я решил пройти в следующем году эту «Тенистую схему». На три дня я стал «тенистым» студентом, изучающим математику, предмет в котором я был очень заинтересован. Мы все делали вместе: завтракали, посещали лекции, даже ходили в музыкальный клуб. Я был так впечатлен, что я решил нарушить семейную традицию и пройти А-уровни. Прохождение А-уровней требует огромных усилий, так как не было никого, кто бы мог помочь. Мои результаты все еще не достаточно хороши для Кембриджа, но я не теряю надежды. Существует специальная схема поступления в Кембридж для студентов вроде меня. Это специальная схема для заявителей, которые не имели шансов на хорошее образование по здоровью, финансовому положению, или по семейным обстоятельствам. Все эксперты обсуждают претендентов с такого рода проблемами, и если студент способный, они могут предложить ему или ей место, даже если он или она не получили самых высоких оценок.»
В ту ночь у нас не было много времени, чтобы нормально поговорить, потому что Рик собирался на экзамен по математике следующим утром. Я думал, мне повезло, что не было никаких экзаменов на моем факультете. Утром Рик и я пожелали друг другу удачи и обещали поддерживать связь. Вскоре я услышал, что мне было предложено условное место в Кембридже. "Условный" означает, что я получу место, если я получу оценки по всем уровням. Если я получу маленькие баллы, меня не примут. Так что я просто должен работать очень усердно в этом году. И только вчера я услышал от Рика: он так хорошо сдал экзамены, что ему тоже дали место! Я с таким нетерпением жду встречи с ним в Кембридже.