Условие:

Тест 1
Юнит 1 Каникулы закончились
Аудирование
ЗАДАНИЕ 1. Прослушайте три высказывания о каникулах. Соотнесите их содержание с утверждениями четырёх школьников. Определите, как зовут каждого из говорящих. Вы услышите запись два раза, (1).
Мартин учился за границей.
Джоан много ходила по магазинам.
Донне не понравился ее отель.
Сандре не понравилась плохая погода.

Текст для аудирования:
A. Во время летних каникул я со своей семьей ездил в Италию. Мы посетили ее столицу – Рим. В центре Рима очень много хороших мест, где можно купить разные вещи. Я купил много одежды и сувениров для всех своих друзей. Я также попробовал очень вкусную итальянскую национальную еду. Италия – прекрасная страна.
B. Я ездил во Францию на три недели учить французский язык. Школа там была шесть дней в неделю. У нас не было уроков только по воскресеньям. Мы многому научились, и у меня появилось много новых друзей. Мне было так весело, что я собираюсь вернуться туда следующим летом. Я скучаю по пляжу и солнцу.
C. Моя поездка в Хельсинки была очень хорошей. Мне понравились отель и город. Но одна вещь была очень плохой. Почти каждый день было ветрено и пасмурно. На небе были грозовые серые тучи. Иногда шел дождь. Я хочу вернуться в Хельсинки, но в этот раз не осенью.

Решение #

Speaker 1 – Joan (Говорящий 1 – Джоан),
Speaker 2 – Martin (Говорящий 2 – Мартин),
Speaker 3 – Sandra (Говорящий 3 – Сандра).

Чтение
ЗАДАНИЕ 2. Прочитайте текст и отметьте, являются ли утверждения после него верными или неверными. Если утверждение верное, обведите TRUE. Если утверждение неверное, обведите FALSE.
Для большинства школьников лето – лучшее время года. У них есть замечательные трехмесячные каникулы. Некоторые дети едут в деревню, навещают бабушек и дедушек. Другие едут за границу со своими семьями. Но многие дети остаются в Москве, потому что хотят провести лето со своими школьными друзьями.
Летом в Москве часто можно увидеть группы счастливых детей. Они гуляют в центре города, катаются на велосипедах в больших парках, едят гамбургеры в Макдональдсе, ходят в кино. Некоторые девочки любят проводить время в больших торговых центрах. Они не покупают много вещей, но им нравится ходить из магазина в магазин и смотреть на красивую одежду в витринах. Мальчики не любят магазины, они предпочитают играть в спортивные игры, такие как футбол, баскетбол и волейбол на спортивных площадках. Но все дети ходят обедать в большие торговые центры, потому что там можно купить дешевый фастфуд и мороженое.
В выходные дни родители не работают и хотят побыть со своими детьми. Они водят своих сыновей и дочерей в музеи и уютные кафе. Некоторые семьи ездят в свои загородные дома – дачи.
Летом у детей нет домашних заданий, поэтому они могут играть в компьютерные игры или смотреть телевизор. Самые популярные телепередачи в это каникулярное время – спортивные, различные фильмы и мультфильмы. Кроме того, подростки проводят много времени в Интернете, больше, чем во время учебного года.
1) Некоторые дети летом уезжают в другие страны.
2) Дети остаются в Москве из-за своих родителей.
3) Дети покупают много одежды в супермаркетах.
4) Дети часто едят в больших торговых центрах.
5) По выходным родители и их дети проводят время вместе.
6) Дети не любят смотреть спорт, фильмы и мультфильмы.

Решение #

1) Т
2) F
3) F
4) Т
5) Т
6) F

Лексика
ЗАДАНИЕ 3. Дополните предложения верными словами а, b или с.
1) Осенью большинство дней холодные, дождливые и туманные.
a) туманные b) жаркие c) солнечные
2) На прошлых выходных мы с семьей ездили на море.
a) по b) на c) в
3) Фред никогда не пишет письма друзьям.
a) для b) друзьям c) на
4) На Красной площади много интересных вещей.
a) по b) для c) на
5) Я часто пью чай за завтраком.
a) с b) на c) за

Решение #

1) а
2) b
3) b
4) с
5) с

Задание 4. Дополните предложения подходящими по смыслу словами из рамки.
city (город), capital (столица), town (город), abroad (за границей), hotel (отель), Square (площадь)
1) Многие туристы приезжают в Москву. Почти все из них посещают Красную площадь.
2) Когда люди едут за границу, они обычно берут с собой много багажа.
3) В прошлом году я был в одном очень большом городе в Америке. Я ездил в Нью-Йорк.
4) Лондон – столица Великобритании.
5) Я предпочитаю останавливаться в большом и дорогом отеле в центре города.
6) Семья жила в небольшом городке недалеко от Мадрида.

Решение #

1) Square (площадь);
2) abroad (за границу);
3) city (городе);
4) capital (столица);
5) hotel (отеле);
6) town (городке).

Грамматика
ЗАДАНИЕ 5. Дополните предложения подходящими по смыслу глаголами из рамки, поставив их в нужную форму.
write (писать), begin (начинать), go (идти), meet (встречать), take (брать), be (быть)
1) На прошлой неделе Салли встретила своего старого друга Джима. Они хорошо провели время вместе.
2) На этой неделе мы с мамой собираемся посетить мою бабушку.
3) Почему вы опаздываете, Дорис? Урок начался десять минут назад.
4) Я написал это письмо неделю назад. Я хочу отправить его сегодня.
5) Джейн и ее семья не собираются проводить это лето за границей.
6) Каждые выходные мама Энн отводит ее в кинотеатр.

Решение #

1) met (встретила) (Past Simple, т.к. это действие, произошедшее в прошлом, есть указатель времени «last week»);
2) going (собираемся) (be going to, т.к. это планы на будущее, есть указатель времени «this weekend»);
3) began (начался) (Past Simple, т.к. это действие, произошедшее в прошлом, есть указатель времени «ten minutes ago»);
4) wrote (написал) (Past Simple, т.к. это действие, произошедшее в прошлом, есть указатель времени «a week ago»);
5) are (т.к. согласование с подлежащим во мн.ч.);
6) takes (отводит) (Present Simple, т.к. это регулярное действие, есть указатель времени «every weekend»).

ЗАДАНИЕ 6. Прочитайте текст. Преобразуйте слова в правой колонке так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Семья Тернеров большая. У них есть разные интересы и (1) хобби.
Господину Тернеру (2) нравится путешествовать.
Этим летом он, его жена и их трое (3) детей собираются за границу. Они собираются посетить Мадрид. Мадрид – один из (4) самых красивых городов Европы. Некоторые люди говорят, там так же красиво, как в Париже и Риме.
Семья возможно посетит друзей госпожи Тернер. Они (5) переехали в Мадрид пять лет назад.
Сейчас Тернеры (6) с нетерпением ждут поездки. Они очень сильно хотят увидеть Мадрид.

Решение #

1) hobbies (хобби) (т.к. по смыслу подходит мн.ч.);
2) likes (нравится) (Present Simple, т.к. это мнение/отношение);
3) children (детей) (т.к. по смыслу подходит мн.ч., формообразование – исключение: child -> children);
4) most beautiful (самых красивых) (т.к. есть указатель превосходной степени прилагательного – «the»; прилагательное многосложное => формула образования: most + beautiful);
5) moved (переехали) (Past Simple, т.к. это действие, произошедшее в прошлом, есть указатель времени «five years ago»);
6) are (Present Simple, т.к. это действие в настоящем в широком смысле слова, есть указатель времени «now»).

Письмо
ЗАДАНИЕ 7. Напишите открытку своему другу, соблюдая правила оформления открытки.
Вы находитесь на каникулах со своими родителями.
Напишите открытку своему другу Тому.
Не забудьте написать о том:
• где вы находитесь;
• какая погода;
• что вы делаете;
• насколько вам там нравится и почему.
(Напишите 50—65 слов.)

Решение #

Dear John,
I'm on holiday in Rome with my parents. We went here by plane. The weather is hot and sunny. I visit many museums and places of interest. I like it a lot here because Rome is a very beautiful city with rich history.
Where did you go on holiday?
Best wishes,
Michael
(Дорогой Джон,
Я отдыхаю в Риме с родителями. Мы прилетели сюда на самолете. Погода здесь жаркая и солнечная. Я посещаю много музеев и достопримечательностей. Мне здесь очень нравится, потому что Рим – очень красивый город с богатой историей.
А куда ты поехал на каникулы?
Всего наилучшего,
Майкл)

Говорение
ЗАДАНИЕ 8. Составьте монологическое высказывание на предложенную тему. Объём монолога — не менее 10 предложений.
Поговорите о летних каникулах.
Данный план поможет вам.
• Вступление. (Вступление — 1 предложение.)
• Куда вы ездили?
• С кем вы ездили?
• Какая была погода?
• Что вы делали?
• Заключение. (Заключение — 1 предложение.)

Решение #

I want to tell you about my summer holidays. I went to Egypt with my family. We flew there by plane. We spent two weeks there. It was amazing! We lived in a nice hotel. The food was very tasty. The weather was sunny and it was very hot. I swam in the sea and saw the pyramids. We took a lot of pictures to remember our trip. In the end, we were very happy that we chose to spend our holidays there.
(Я хочу рассказать вам о своих летних каникулах. Я с семьей ездил в Египет. Мы полетели туда на самолете. Мы провели там две недели. Это было потрясающе! Мы жили в хорошем отеле. Еда была очень вкусной. Погода была солнечная и очень жаркая. Я плавал в море и увидел пирамиды. Мы сделали много фотографий на память о нашей поездке. В итоге мы остались очень довольны тем, что решили провести каникулы именно там.)

Социокультурные знания
ЗАДАНИЕ 9. Соотнесите страны с их столицами.
1) Соединённое Королевство
2) Франция
3) Финляндия
4) Испания
5) Италия
6) Россия
a) Рим
b) Лондон
с) Москва
d) Париж
е) Хельсинки
f) Мадрид

Решение #

1) b
2) d
3) е
4) f
5) а
6) с

Таблица для самооценивания
Какие из разделов теста оказались самыми сложными? Как вы думаете, почему?
В каких грамматических явлениях вы допустили ошибки?
Какая лексика требует дальнейшей отработки?
Что могло бы вам помочь лучше справиться с заданиями по говорению и письму?
Насколько вы довольны своими результатами?