Условие:

3. Детям нравилось проводить время в доме миссис Пиггл-Виггл.
1) Почему дети часто приходили в дом миссис Пиггл-Виггл? (читайте подробнее)
Словообразование
любой + где = где угодно — где-либо
все + вещь = все — всё
каждый + где = везде — ?

Однажды в доме миссис Пиггл-Виггл две маленькие девочки пекли печенье; один маленький мальчик делал пудинг; маленькая девочка убирала всю Mrsчистую одежду миссис Пиггл-Виггл; два мальчика красили собачью будку; три маленькие девочки стирали Mrsстарые пиратские чулки миссис Пиггл-Виггл и повсюду были пираты: они играли на заднем дворе, кричали, бегали в дом и из дома и брали печенье. Миссис Пиггл-Виггл сидела в комнате. Она шила одежду для кукол. На голове у нее была корона, а Китти Уэлинг стояла рядом с ее троном (это был стул). Она делала волосы миссис Пиггл-Виггл красивыми.

Решение #

It was very interesting. They did a lot of things there. (Это было очень интересно. Они там много чего делали.)

2) Найдите ответы на следующие вопросы (читайте для получения конкретной информации)
1. Сколько детей было в доме миссис Пиггл-Виггл?
2. Сколько детей играло в доме?
3. Что делали дети внутри дома?
4. Где дети, бегающие во дворе?
5. Кто сидел на стуле?
6. Что дети делали вне дома?

Решение #

1. more than ten; (более 10)
2. eight; (8)
3. They were making cookies, making pudding, putting away clean clothes, washing stockings, doing something with Mrs Piggle-Wiggle's hair. (Они пекли печенье, готовили пудинг, убирали чистую одежду, стирали чулки, что-то делали с волосами миссис Пиггл-Виггл.)
4. Yes, they were. (Да, они были)
5. Mrs Piggle-Wiggle; (Миссис Пегги-Виггл)
6. They were painting the doghouse, shouting, running. (Они красили собачью будку, кричали, бегали)

3) Буквы, знаки и звуки. Выпишите слова из рассказа в соответствии с правилами чтения оu, оw.
[au]

Решение #

house, shouting, crown, out. (дом, крик, корона, выход.)