Условие:

103. 1.Спишите, раскрывая скобки и согласуя определение с определяемым словом. Устно объясните выбор окончания, применяя изученное правило. Объясните постановку тире. Правильно прочитайте слова с орфоэпическими пометами. При списывании седьмого и восьмого предложений раскройте квадратные скобки и замените звук на букву.
1) Сергей— (большой) умница. 2) Два (этот) ученика были чемпионами по шахматам. 3) Наша гостья— (талантливый) композитор. 4) По пути им встретились три (неприметные) женщины. 5) Он недаром считается (закоренелый) невежей. 6) Девочке в 12 лет стыдно быть (такой) невеждой. 7) По ради[о] прозвучали три (важный) сообщения. 8) (Мой) коллега Кузнецова пьёт по утрам только кака[о]. 9) (Остальной) четыре дома были подключены к электросети за пять дней. 10) (Известный) профессор Константинова послала коллегам приглашения за две недели до начала научной конференции.
2. Выполните лексический разбор выделенных слов.
3. Из пятого, седьмого и десятого предложений выпишите слова, образованные приставочным способом. Графически покажите, от какого слова и с помощью какой приставки образовано каждое из них.

Решение 1 - 103:

Решение 1

Решение 2 - 103:

Решение 2