Условие:

131 Прочитайте текст репортажа. Определите, какая временная форма в нём преобладает. Затем прочитайте текст ещё раз, заменяя глаголы настоящего времени глаголами прошедшего времени. Какой текст вам кажется динамичнее — данный или преобразованный? Какова роль глаголов настоящего времени в репортаже?
Отметьте другие особенности репортажа, помогающие автору изобразить событие, передать своё отношение к нему (экспрессивные глаголы, оценочную лексику, эпитеты).
Со скоростью, близкой ко второй космической, мчится домой спускаемый аппарат.
Его уже ждут. Вот шар с драгоценной ношей врезается в плотные слои атмосферы, рвётся к Земле сквозь бушующее пламя. Где-то в поднебесье повисает на парашюте. И окунается в снежную круговерть.
В 22 часа 12 минут по московскому времени 25 февраля возвращаемый аппарат совершил мягкую посадку в 40 километрах северо-западнее Джезказгана. Исключительная, поистине снайперская точность!
(Из газеты)
4. В репортаже всегда присутствует личность автора, раскрывается его отношение к событию (радость, гордость, сочувствие и т. д.). Выразить эти чувства помогают различные синтаксические конструкции, например вопросительные предложения или цепь вопросительных предложений, восклицательные предложения, обращения, вводные слова и предложения.

Решение - 131:

Решение 1