Условие:

309 1. Каждое предложение прочитайте вслух, соблюдая интонацию обособления. Затем спишите предложения, обозначая определяемые слова и обособленные несогласованные определения.
1) Слышится спор и говор, неистово кричит ребёнок, поезд стучит и громыхает, а солдат, в новой ситцевой рубахе и в чёрном галстуке, сидит над спящими на своём сундучке. 2) Чудесные бабочки, и в ситцевых пёстреньких платьицах, и в японских нарядах, и в чёрно-лиловых бархатных шалях, залетали в гостиную. 3) Эта комната, окнами на запад и на север, занимала чуть ли не половину всего дома. 4) Играл зеркальный отблеск моря в вышинах сосен, и текла вдоль по коре, сухой и жёсткой, смола, прозрачнее стекла.
(И. Бунин)
2. Выполните синтаксический разбор первого предложения.
3. Подберите синонимы к выделенным словам. Попробуйте объяснить, почему именно эти слова употреблены писателем в данных примерах.
4. Перечислите имена прилагательные, употреблённые в этих предложениях. Определите разряд каждого прилагательного.

Решение 1 - 309:

Решение 1

Решение 2 - 309:

Решение 2