Существует (1) широкий выбор программ на русском телевидении. Согласно опросу общественного мнения, более половины (63%) российских (2) телезрителей предпочитают смотреть (3) новостные программы. Однако 67 процентов опрошенных заявили, что освещение событий на разных (4) каналах России мало чем отличается. Молодежь продемонстрировала более низкий уровень интереса к этим программам. Около 53% аудитории (5) любят смотреть (6) художественные фильмы. Чуть менее популярны (7) развлекательные шоу (48%) и (8) музыкальные представления (37%). Около 23% телезрителей любят (9) сериалы и около 20% (10) ток-шоу, (11) викторины и более или менее (12) интеллектуальные игры. Мужчины, больше чем женщины, предпочитают смотреть спорт, (13) документальные фильмы и (14) политические дебаты. Более половины телезрителей (55%) уверены, что сегодняшнее телевидение не может работать без (15) рекламы. Однако около двух третей россиян не любят как контент, так и (16) формат сегодняшней (17) рекламы. Только 11 процентов опрошенных заявили, что на самом деле смотрят (18) рекламу.
Решение #
1) a wide choice of programmes (широкий выбор программ);
2) TV viewers (телезрители);
3) news programmes (новостные программы);
4) channels (каналы);
5) the audience (аудитория);
6) feature films (художественный фильм);
7) entertaining shows (развлекательные шоу);
8) musical performances (музыкальные представления,концерты);
9) serials (сериалы);
10) talk shows (ток-шоу);
11) quizzes (викторины);
12) intellectual game shows (интеллектуальные игры);
13) documentary films (документальные фильмы);
14) political debates (политические дебаты);
15) advertising (реклама=рекламирование);
16) format (формат);
17) commercials (передачи рекламного характера);
18) advertisements (реклама= готовый продукт (ролик, слоган и т.д).