Условие:

1. В вашей культуре. Ниже представлена информация о телевизионных предпочтениях российских телезрителей.
Что нравится смотреть российским телезрителям? Заполните пробелы английскими эквивалентами русских слов, указанных после текста.
Существует (1) широкий выбор программ на русском телевидении. Согласно опросу общественного мнения, более половины (63%) российских (2) телезрителей предпочитают смотреть (3) новостные программы. Однако 67 процентов опрошенных заявили, что освещение событий на разных (4) каналах России мало чем отличается. Молодежь продемонстрировала более низкий уровень интереса к этим программам. Около 53% аудитории (5) любят смотреть (6) художественные фильмы. Чуть менее популярны (7) развлекательные шоу (48%) и (8) музыкальные представления (37%). Около 23% телезрителей любят (9) сериалы и около 20% (10) ток-шоу, (11) викторины и более или менее (12) интеллектуальные игры. Мужчины, больше чем женщины, предпочитают смотреть спорт, (13) документальные фильмы и (14) политические дебаты. Более половины телезрителей (55%) уверены, что сегодняшнее телевидение не может работать без (15) рекламы. Однако около двух третей россиян не любят как контент, так и (16) формат сегодняшней (17) рекламы. Только 11 процентов опрошенных заявили, что на самом деле смотрят (18) рекламу.

Решение #

1) a wide choice of programmes (широкий выбор программ);
2) TV viewers (телезрители);
3) news programmes (новостные программы);
4) channels (каналы);
5) the audience (аудитория);
6) feature films (художественный фильм);
7) entertaining shows (развлекательные шоу);
8) musical performances (музыкальные представления,концерты);
9) serials (сериалы);
10) talk shows (ток-шоу);
11) quizzes (викторины);
12) intellectual game shows (интеллектуальные игры);
13) documentary films (документальные фильмы);
14) political debates (политические дебаты);
15) advertising (реклама=рекламирование);
16) format (формат);
17) commercials (передачи рекламного характера);
18) advertisements (реклама= готовый продукт (ролик, слоган и т.д).