Условие:

I АУДИРОВАНИЕ (AB-I)
Отношение подростков к рекламе меняется.
Вы услышите, как четверо подростков говорят об их отношении к рекламе. К вопросам 1-4 выберите из списка (A-F), что каждый из них думает о рекламе. Есть два дополнительных пункта, которые вам не нужно использовать. Вы услышите запись дважды.

А Объявления не реалистичны.
B Рекламные ролики останавливают вас от просмотра телевизора слишком долго.
C Рекламные ролики портят семейные посиделки.
D Реклама со знаменитостями - самая раздражающая.
E Объявления, которые предназначены для взрослых, любят дети больше, чем детскую рекламу.
F Рекламные ролики более интересны чем фильмы.

Текст аудирования
Спикер 1: Просмотр фильма по телевидению действительно похож на просмотр двадцати рекламных роликов с застрявшей между ними пленкой. Некоторая реклама действительно умная или заставляет вас смеяться. Но некоторые рекламные ролики настолько раздражают, и когда есть рекламный перерыв, мне пора броситься к холодильнику. Я готовлю закуски и возвращаюсь как раз к началу фильма. Вам не нравятся все рекламные ролики? Пойдите и возьмите немного еды!
Спикер 2: Реклама раздражает! Около 15 минут в каждом часе телевизора полны рекламы! Самое неприятное в рекламе - это то, что она появляется, когда вы смотрите действительно хороший фильм, она действительно портит его! Кроме того, в рекламе дети кажутся всегда здоровыми, счастливыми и состоятельными. Все женщины кажутся молодыми и красивыми. Все мужчины, похоже, любят свои домашние дела. Кажется, что все подростки прекрасно проводят время на вечеринках и в школе. И все они, кажется, наслаждаются большими семейными сборами. Но это не так!
Спикер 3: Лучшее на ТВ - это реклама. Некоторая из них замечательная - действительно забавная. Честно говоря, я люблю рекламу больше, чем программы. Почему есть программы, если у нас есть реклама? Просмотр рекламы для меня похож на просмотр захватывающего телевизионного сериала. Здорово! Рекламные ролики являются творческими и информативными. Смотрите, они полны веселья, юмора и фантазии! Лучше всего мне нравятся рекламные ролики, в которых рекламируется телевизионная знаменитость, продукт или услуга. Все, что рекомендует знаменитая телевизионная личность, стоит покупать, не так ли?
Спикер 4: Согласно последним исследованиям, реклама, нацеленная на детей, не работает. Почему? Потому что многие дети любят рекламные объявления, которые продают вещи, которые могут покупать только взрослые, такие как автомобили или дорогие мобильные телефоны. Большинство из этих реклам довольно информативны и хорошего качества. Но иногда они пытаются продать вещи, которые никому не нужны, и некоторые из них так часто показывают, что вы начинаете ненавидеть их.

Решение #

Speaker 1 — B;
Speaker 2 — A;
Speaker 3 — F;
Speaker 4 — E;
extra letters — C, D.