Условие:

II ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО (AB-II)
Шелли - журналист на сайте Newsround.
1) Прочитайте ответы Шелли на вопросы ниже. Соотнесите вопросы и ответы.
1 Какие предметы вам нравились в школе?
2 Какие у вас были хобби?
3 Вы писали только для школы?
4 Когда вы впервые подумали, что хотите работать в СМИ?
6 Какова была ваша первая работа и как вы ее получили?
7 Какие еще задания у вас были?
8 Каковы ваши советы молодым людям, которые хотят попасть в журналистику?
9 Что вам больше всего нравится в журналистике?
10 Что самое худшее в работе журналиста?

A Это просто кайф; Мне нравится знать материал, а затем я могу передать его аудитории. Я наслаждаюсь тем, что на радио и на сайте Newsround мне очень нравится предоставлять материал приятным и понятным для детей.
B Мне нравились только Английский и Искусство, вот и все. Я ненавидела все остальное – и это правда. История, география, физика - Я ненавидела их всех. Но я любила английский.
C Я сделала радио для больницы, и я тратила много времени, чтобы увидеть музыкальные группы. Я была сильна в музыке.
D Я пыталась попасть на радио, поэтому я много не писала. Я получила свой опыт в больничном радио, а затем получила опыт работы на местной станции BBC и местной коммерческой станции. Вот где я начала писать новостные бюллетени.
E Когда мне было около десяти, я не уверена, почему, но в основном я действительно была на радио и любила слушать его. Я хотела быть одним из новостных телерадиовещателей, и я узнала, что для того, чтобы попасть в новостные новости, вы должны быть журналистом. Мой отец хотел, чтобы я была адвокатом.
F Я работала в качестве журналиста на радио Red Rose в Ланкашире. Во время курса я занималась журналистской работой. Редактор, с которым я работала, сказал мне, что редактор Red Rose искал журналиста, так что это был пример того, насколько важны сетевые технологии.
G Я был исследователем книги рекордов Гиннеса, а также работала на местных радиостанциях ВBC и коммерческих станциях. Я работала корреспондентом службы новостей, которая размещает сводки новостей на мобильных телефонах. Теперь я работаю на сайте Newsround.
H Хуже всего в этой работе - время. Это работа гибкая во времени: и я не думаю, что она когда-либо изменится.
I Ты должен быть очень увлечен и очень уверен в себе во всех состязаниях. Получите как можно больше опыта, работая в областях, которые вас интересуют. Если вы не собираетесь учиться в колледже, вам нужно получить большой опыт. Труднее работать, но я знаю много людей, которые это сделали. Это еще один маршрут.

Решение #

1 — B;
2 — C;
3 — D;
4 — E;
5 — F;
6 — G;
7 — I;
8 — A;
9 — H

2) Прочитайте следующие предложения, вычеркните неправильное слово (слова) в каждом предложении и напишите правильный(ые) номер(а) в указанном месте. В начале есть пример (0).
0) В школе Шелли нравился только английский и История.
1) Увлечением Шелли была музыка, и она много времени играла в муз группах (смотрела муз группы).
2) Шелли пыталась проникнуть на радио, поэтому она не читала (не писала) много.
3) В школе Шелли получила свой опыт работы на домашнем (больничном) радио.
4) Затем она получила опыт работы на региональной (местной) станции BBC и местной коммерческой станции.
5) Вот где Шелли начала писать новые бюллетени.
6) Шелли знала, что, чтобы попасть в радио-новости, вы должны были слушать радио-поклонников (радиоведущих).
7) Но ее дедушка (папа) хотел, чтобы она была адвокатом.
8) На радио Red Nose (Red Rose) в Ланкашире Шелли работала журналистом в области трансляции.
9) Среди прочих, Шелли был читателем (исследователем) Книги рекордов Гиннеса.
10) Она также работала в службе новостей, которая помещает сводки новостей на веб-сайты (мобильные телефоны).
11) Теперь Шелли работает на сайте Round the News (Newsround).
12) Шелли думает, что лучшее (худшее) в работе СМИ - это гибкая работа.
13) Шелли думает, что если человек не пойдет в колледж, то ему или ей придется много экспериментировать (получать опыта).
14) Шелли действительно любит читать (составлять) материалы, приятные и понятные для детей.

Решение #

1) to play in — to see;
2) didn’t read — didn’t write;
3) home radio — hospital radio;
4) regional — local;
5) new — news;
6) a radio fan — a journalist;
7) Granddad — dad;
8) Red Nose Radio — Red Rose Radio;
9) a reader of — a researcher on;
10) websites — mobile phones;
11) Round the News website — Newsround website;
12) best — worst;
13) experiments — experience;
14) reading — making.