Условие:

I ПОНИМАНИЕ АУДИРОВАНИЯ
Вы услышите 5 подростков, желающих получить работу в офисе во время их летних каникул. Для ответа на вопросы 1-5, выберите из списка (A—F), что каждый подросток говорит о своих навыках и качествах. Одна буква лишняя, ее использовать не нужно. Вы услышите запись дважды.

Говорящий 1
Говорящий 2
Говорящий 3
Говорящий 4
Говорящий 5

A У меня есть навыки работы в коллективе.
В У меня есть опыт работы.
С Я могу писать без ошибок.
D Я хорошо знаю компанию.
E Я могу концентрироваться на деталях.
F Я работал над проектами.

Текст для аудирования
Вариант перевода №1
1. Я думаю, я хорошая кандидатура для этой работы. Я могу составить письменный документ, к примеру, отчет, который является точным. Вы сможете понять его без проблем. Мне никогда не нужно проверять его на ошибки. Но я не очень хорошо работаю под давлением, когда я являюсь частью коллектива и должен работать быстро.
2. Я не отношусь к типу людей, которым нравится работать с множеством других людей. Но я уверен, что мне понравится эта работа. Я провел много времени, узнавая об этой компании, ее структуре и развитии. Я узнал многое. Хотя у меня нет опыта работы, я бы хотел принять участие в некоторых новых проектах, которые они начали.
3. Это работа подходит мне, потому что я люблю офисную работу. Некоторые люди считают работу с бумагой скучной, но я не возражаю. Я не хвастаюсь тем, что моя грамматика и орфография идеальны, но я проверяю все несколько раз, на наличие даже самых мелких ошибок, я ищу в словаре слова, если я не уверен. Я делаю это в школе, когда мы делаем проекты или работаем в группах.
4. Моя сильная сторона в том, что я открыт для сотрудничества. Я могу быть частью группы или делить обязанности с другими ее членами. Мои навыки общения не очень хорошие, но я уверен, они быстро улучшатся, когда у меня появится возможность учиться.
5. Я жду с нетерпением работы во время лета. Это будет замечательный способ получить некоторый опыт работы. Я не знаю многое о компании, но я слышал, что они вовлечены в исследовательскую деятельность и я развивал множество проектов в школе. У меня есть навыки в планировании и организации. Мои отчеты всегда хвалили, хотя, должен признаться, у меня не очень хорошая грамматика и орфография.
Вариант перевода №2
1. Я думаю, что я хороший кандидат на эту работу. Я могу подготовить письменный документ, например, отчет, который является точным. Вы сможете понять его без проблем. Мне никогда не нужно проверять его на наличие ошибок. Но я не очень хорошо работаю под давлением, когда я являюсь частью команды, и я должен работать быстро.
2. Я не тот человек, который любит работать с большим количеством других людей. Но я уверен, что мне понравится эта работа. Я потратил много времени, изучая эту компанию, ее структуру и развитие. Я многому научился. Хотя у меня нет опыта работы, я бы хотел принять участие в каком-то новом проекте, который они начали.
3. Эта работа для меня, потому что мне нравится офисная работа. Некоторые люди считают, что скучно работать с документами, но я не возражаю. Я не хвастаюсь тем, что моя грамматика или орфография идеальны, но я проверяю все несколько раз, даже самые маленькие ошибки, я ищу слова, если не уверен. Я делаю так в школе, когда мы делаем проекты или работаем в командах.
4. Моя сильная сторона в том, что я сотрудничаю с людьми. Я могу быть частью группы и могу разделять ответственность с другими членами. Мои навыки общения не очень хорошие, но я уверен, что они быстро улучшатся, поскольку у меня есть способность учиться.
5. Я с нетерпением жду этой работы на лето. Это был бы отличный способ получить некоторый опыт работы. Я мало знаю об этой компании, но я слышал, что они участвуют в исследованиях, а я разработал много проектов в школе. У меня есть навыки планирования и организации. Мои доклады всегда хвалили, хотя я должен сказать, что моя грамматика и орфография не очень хороши.

Решение #

Speaker 1 — C;
Speaker 2 — D;
Speaker 3 — E;
Speaker 4 — A;
Speaker 5 — F.