236. Прочитайте. Выделите главное предложение и придаточное. Укажите, к какому виду сложноподчинённых предложений относится каждое сложное предложение. Спишите, расставляя знаки препинания. Составьте схемы 1-4-го предложений.
1) Синцов долго не мог ни у кого узнать когда же пойдет тот поезд на Минск с которым ему предстояло отправляться. (К.Симонов) 2) Когда фигура Серёжки возникла на фоне одного из окон ему показалось что кто-то затаившийся в улгу во тьме теперь увидит и схватит его. (А.Фадеев) 3) Кучер Трофим наклоняясь к переднему окну сказал моему отцу что дорого стала тяжела что нам не доехать засветло до Парашина что мы запоздаем. (С.Аксаков) 4) Снова, после долгих лет разлуки, я увидел этот огромный сад в котором мелькнуло несколько счастливых дней моего детства и который много раз потом снился мне. (Ф.Достоевский) 5) Я ни о чём другом кроме уженья не мог ни думать ни говорить так что мать сердилась и сказала что не будет меня пускать потому что я от такого волнения могу захворать. (С.Аксаков) 6) Медведь так полюбил Никиту что когда он уходил куда-либо зверь тревожно нюхал воздух. (М.Горький)