333. Прочитайте текст Д. Ушакова. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Сформулируйте основную мысль текста и определите его стилистическую принадлежность. Озаглавьте текст. Составьте его план.
Речь наша состоит из непрерывного ряда звуков которые следуют друг за другом (н..)сливаясь между собой.
Речь дели(т, ть)ся на слова которые с внешней стороны представляют собою звук или звуки подчинённые одному ударению а с внутренней стороны слово такая единица6 языка которая имеет особое значение.
Это последнее обстоятельство и позволяет слушающему разл..гать речь на отдельные слова найти границу между словами. Так речь на неизвестном нам языке мы (н..)разоб..ём правильно На отдельные слова; так, если даже среди известных слов нам встрети(т, ть)ся несколько незнакомых они могут сли(т, ть)ся в одно целое.
Стиль речи: научный.
Основная мысль: слово имеет значение, что позволяет находить границу между словами.
Заголовок: Слово имеет особое значение.
План:
1. Речь состоит из непрерывного ряда звуков.
2. Слово имеет особое значение, позволяющее находить границу между словами.
3. Речь на неизвестном языке невозможно разделить на слова.
1. Подчинённые3 – причастие, обозначает признак предмета по действию.
2. Н. ф. – подчинённый.
от глагола подчинить + суф. прич. -ённ-.
3. Постоянные признаки:
– невозвратное;
– страдательное;
– сов. вид;
– прош. время.
4. Непостоянные признаки:
– в полной форме;
– во мн. числе;
– в В. п.
5. Определение.
1. Единица6 – 1. цифра, изображающая число один; 2. отметка, самый низший балл; 3. величина, которою измеряются другие однородные величины; 4. отдельная, обособленная часть среди подобных; 5. отдельное лицо, отдельный член общества.