Условие:

340. Прочитайте. Назовите повторяющиеся о токстах звуки. С какой целью пользуют повтор поэты? Как называется этот художественный приём?
I. Шершавый лист шуршит и шебаршит,
Так мышь в норе шушукается с мышью.
Ещё вчера, предавшись вся затишью,
Являла роща шелковистый вид.
А нынче хлещет ветер сучья в сучья,
И шастают но лесу шептуны
В осине шаткой, в шорохе сосны.
(К. Бальмонт)
II. Внезапно небо прорвалось
С холодным пламенем и громом!
И ветер начал вкривь и вкось
Качать сады за нашим домом.
Завеса мутного дождя
Заволокла лесные дали.
Кромсая мрак и бороздя,
На землю молнии слетали!
(Н. Рубцов)

В первом тексте повторяются глухие шипящие звуки [ш], [щ?], [ч], во втором – звонкие [н], [р], [з], [м]. Такой приём называется аллитерация и применяется поэтами для создания определённых ассоциаций: в первом тексте – шуршание листьев в осеннем лесу, во втором – звучание грома.

Мышью1 [мышй?у] 2 слога
м – [м] – согласный, звонкий, непарный, твёрдый, парный
ы – [ы] – гласный, ударный
ш – [ш] – согласный, глухой, парный, твёрдый, непарный
ь – [–] – не образует звука
ю – [й’] – согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный
\ [у] – гласный, безударный
5 б., 5 зв.

Вкривь1 [фкриф] 1 слог
в – [ф] – согласный, глухой, парный, твёрдый, парный
к – [к] – согласный, глухой, парный, твёрдый, парный
р – [р’] – согласный, звонкий, непарный, мягкий, парный
и – [и] – гласный, ударный
в – [ф’] – согласный, глухой, парный, мягкий, парный
ь – [–] – не образует звука
6 б., 5 зв.

1. Предавшись3 – деепричастие, обозначает добавочное действие.
2. От глагола предаться + суф. дееприч. -вши-.
3. Морфологические признаки:
– сов. вид;
– возвратное.
4. Обстоятельство.
1. Пламенем3 – существительное, обозначает предмет.
2. Н. ф. – пламя.
3. Постоянные признаки:
– нарицательное;
– неодушевлённое;
– ср. р.;
– разноскл.
4. Непостоянные признаки:
– в ед. ч.;
– в Т. п.
5. Дополнение.

Решение 1 - 340:

Решение 1

Решение 2 - 340:

Решение 2

Решение 3 - 340:

Решение 3