Условие:

2 1. Познакомьтесь ещё с одним отрывком из лекции В. К. Кюхельбекера. Согласны ли вы с мнением писателя? Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Если вы сомневаетесь в написании слов, обратитесь к орфографическому словарю.
Ра..матривая народ как существо духовного порядка мы можем назвать язык, на котором он говорит, его душой и тогда история этого языка будет значительнее, чем даже история политических изменений этого народа с которыми однако история его тесно связана.
История русского языка быть может ра..кроет перед вами характер народа говорящего на нём. Свободный сильный богатый он возник раньше, чем установилось крепос(?)ное рабство и деспотизм...
2. Обозначьте приставку и корень в словах ра..матривая, раскроет. Докажите необходимость употребления букв сс или с.
3. Выпишите слова с орфограммой в корне, распределяя их на две группы: с проверяемым написанием и непроверяемым. Подберите однокоренные слова, обозначьте корни.
4. Объясните, нужна ли запятая в 1-м предложении перед союзом и.
5. Какими синтаксическими конструкциями осложнены предложения текста? Подчеркните эти конструкции как члены предложения. Обозначьте вводные слова.

Решение - 2:

Решение 1