Условие:

67 1. Прочитайте фрагменты текстов. Найдите сложносочинённые предложения и составьте их схемы. Поясните, какие союзы связывают части этих предложений.
1) На посёлок опускалась ночь. Из низины <...> тянуло изморозью, и скоро на траве выступил иней. <...> Стояли недвижные леса, и цепенел на них последний лист. Шорохом и звоном наполнится утром лес, а пока над посёлком плыло тёмное небо с игластыми звёздами. Такие вы-зревш.., ещё не остывш.. от лета звёзды бывают лишь осенями. (В. Астафьев)
2) В городе, несмотря на шум, суету, многолюдство, сквозила печаль, хотя было ясно по-осеннему и пригревало. Сергей Митрофанович шёл по тротуару и слышал, как громко стучала его деревяшка в шумном, но в то же время будто и притихш.. городе. Шёл он медленно, старался деревяшку ставить на листья, но она всё равно стучала. (В. Астафьев)
3) Луна то появлялась среди облаков и ярко светила, то она исчезала... (В. Арсеньев)
4) На горе то расстилался лес малахитов., оттенка то тянулись курчав., заросли то блестели на солнце травянист.. поляны... (Б. Полевой)
5) До дома было ещё далеко зато лес уже кончился. (Л. Леонов)
2. Устно проведите синтаксический разбор выделенного предложения.
3. Объясните постановку знаков препинания во всех предложениях.
4. Запишите предложения, в которых есть слова с пропущенными окончаниями. Объясните правописание этих окончаний.
5. Объясните правописание слова по-осеннему. Составьте такое предложение, чтобы написание по было бы раздельным.
6. Во 2-м отрывке найдите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. Обоснуйте свой выбор.

Решение 1 - 67:

Решение 1

Решение 2 - 67:

Решение 2