Условие:

96 1. Выразительно прочитайте текст, озаглавьте его. Выпишите все сложноподчинённые предложения. Обозначьте грамматические основы, определите структуру этих предложений и нарисуйте по две схемы: вертикальную и горизонтальную.
У детей в нашей стране много любимых героев сказок. Один из самых известных — Дед Мороз. С ним дети знакомы с первых лет своей жизни. И многие маленькие ребята верят, что именно Дед Мороз принёс им в новогоднюю ночь подарок и положил его под празднично украшенную ёлку. Откуда же пришёл этот симпатичный и добрый герой — Дед Мороз, старик с длинной белой бородой, повелитель снегов, холодов и метелей, живущий где-то в лесу со своей внучкой Снегурочкой?
Сам обычай наряжать новогоднюю ель в том виде, в каком он существует сейчас в нашей стране, сравнительно молод. Обычай этот пришёл к нам из Германии после того, как Пётр I повелел отмечать начало нового года не 1 сентября, как это существовало у русских с 1492 года, а 1 января. А ещё раньше Древняя Русь праздновала приход нового года 1 марта как наступление весны. Постепенно с новым обычаем наряжать ёлку стал связываться и Дед Мороз. (М. Горбаневский)
2. Проведите морфемный и морфологический разбор всех числительных и двух наречий (на выбор).
3. Проведите синтаксический разбор последнего предложения 1-го абзаца текста.
4. Во 2-м абзаце есть одно слово, образованное бессуффиксным способом. Найдите это слово и проведите его словообразовательный разбор.
5. Из предложений 1-го абзаца выпишите все слова, в которых буквы е, ё обозначают два звука.
6. Проведите лексический разбор выделенного слова.

Решение 1 - 96:

Решение 1

Решение 2 - 96:

Решение 2

Решение 3 - 96:

Решение 3