Условие:

124 1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Составьте горизонтальную схему каждого предложения.
1)Мы лучше посп..шим на бал куда стр..мглав в ямской к..рете уж мой Онегин поск..кал. 2) Деревня где скучал Евгений была прелес(?)ный уголок. 3) Берёзки которые при нём были только (что) посаже..ы около з..бора выр..сли и стали теперь высокими ветвистыми деревьями. 4) Была та смутная пора когда Россия молодая в
б..рёньях силы напр..гая мужала с ген..ем Петра. 5) Берестов отв..чал с таким (же) усердием с каковым ц..пной медведь кланяе(т, ть)ся господам по приказанию своего в..жатого. 6) Конечно вы (н..) раз в..дали уез(?)ной барышн.. альбом что все подружки измарали (с) конца (с) начала и кругом. 7) Это случилось два дня после вечера описа(н, нн)ого (в) начале этой повеет., и (за) неделю перед той сценой на которой мы остановились.
(А. Пушкин)
2. Объясните лексическое значение выделенных слов, проверьте себя по толковому словарику. Какие из этих слов являются устаревшими?
3. Проведите лексический разбор слова измарали (предложение 6).
4. Разберите по членам последнее предложение.
5. Из 5-го предложения выпишите слова, в которых буква е обозначает два звука. Проведите фонетический разбор этих слов.

Решение 1 - 124:

Решение 1

Решение 2 - 124:

Решение 2

Решение 3 - 124:

Решение 3