Условие:

317 Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
Месяц св..тил в окно и луч его играл по земл..ному полу хаты. Вдруг на яркой полосе перес..кающ..й пол промелькнула тень. Я пр..встал и взгл..нул в окно кто (то) вторично проб..жал мимо него и скрылся бог знает куда. Я (н..) мог полагать что (б) это существо (з, с)б..жало (по) отвесу берега однако ему (не) куда было д..ва(т, ть)ся. Я встал накинул бешмет оп..ясал кинжал и тихо (тихо) вышел из хаты; (на) встречу мне слепой мальчик. Я пр..-т..ился у забора и он верной но осторожной поступью прошёл мимо меня. (Под) мышкой он нёс какой (то) узел и пов..рнув к прист..ни стал спуска(т, ть)ся по узкой и крутой тропинк.. . (По М. Лермонтову)
2. Выразительно прочитайте текст. Укажите, какие типы речи сочетаются в тексте, какой из них является ведущим.
3. Расскажите, какие языковые средства используются в тексте для передачи последовательности действий.
4. Затранскрибируйте 1-е предложение.
5. Объясните известными вам способами лексическое значение слов бешмет, пр..т..ился, поступью.
6. Обозначьте, какой частью речи являются выделенные в тексте слова.
7. Определите, как и каким способом образованы слова: земл.мому, промелькнула, осторожной, тропинк.., вторично.
8 Выпишите из текста три глагола прошедшего времени и разберите их по составу.
9. Укажите в тексте словосочетания: «прич. + сущ.», «дееприч. + сущ.». Чем являются в предложении эти словосочетания?
10. Найдите в тексте примеры сложных предложений разных видов. Составьте их схемы. Расскажите о сходстве и различии сложносочинённых и сложноподчинённых предложений.
11. Обоснуйте постановку знаков препинания и написание слов с пропущенными буквами и со скобками.

Решение 1 - 317:

Решение 1

Решение 2 - 317:

Решение 2

Решение 3 - 317:

Решение 3