Условие:

138 Прослушайте Диану и завершите ее расписание на день, который она описывает. Используйте рабочую тетрадь.
Текст аудиозаписи:
Часть 1
Вторник был сумасшедшим днем. Это была всего лишь вторая школьная неделя после каникул, и у меня уже было несколько больших
проектных заданий. У меня было 6 разных предметов. Каждый учитель задавал домашнюю работу, но мне удалось сделать немного во время перемены. Проблема была в том, что бы сделать остальное. В тот день у меня был баскетбольный матч. По пути я должна была думать о победе, но я переживала по поводу домашней работы. Когда я собираюсь все это сделать? У меня есть задание по геометрии, тест по истории и письменная работа по английскому и все прямо завтра! К счастью, во время игры я смогла выбросить из головы свою домашнюю работу. Но потом я снова начала волноваться. Теперь я знаю, вы, вероятно, думаете, зачем волноваться? У вас есть много времени, что бы сделать домашнюю работу. Всего лишь 6 часов вечера. Но я не могу еще пойти домой. У меня еще танцы до 9.30. На танцах мне снова удалось избавить свой ум от перегрузок домашними заданиями, но я не чувствовала себя хорошо, и это забрало всю мою энергию, что бы просто двигаться. Когда мой отец забрал меня, я была очень уставшая и хотела лечь в кровать. Затем он спросил о моей домашней работе. Вот когда я начала кричать «Пап, я никогда не закончу всё это! застонала я. «У меня так много дел, а уже 9.30! Плюс к тому, я чувствую себя нехорошо!» «Хорошо, сейчас просто успокойся» сказал отец. «Просто скажи мне, что тебе нужно сделать, и мы найдем способ, как все это сделать». Он сказал мне, что чтобы все сделать, мне нужно просто расслабиться. Я почувствовала облегчение, потому что мой отец помог мне решить, как управлять всем, а также восстановить уверенность. Я пошла в комнату и начала работать. « Не думай» я сказала себе, «Просто делай. Просто продолжай работать». Что-нибудь из этого звучит знакомо? Я закончила, сделав всё, но не это было важно. Важно то, что я узнала, как управлять своим временем.

Решение #

morning: 6 lessons, homework during the break
afternoon - 6 pm: a basketball game, worries about homework
6 pm - 9.30 pm: dance class, worries about homework
after 9.30 pm: homework
Перевод:
Утро: 6 уроков, домашняя работа во время перерыва
День – 6 вечера: игра в баскетбол, переживания по поводу домашней работы
6 вечера – 21.30 вечера: урок танцев, переживания по поводу домашней работы
После 21.30 вечера: домашняя работа