Условие:

139. Прослушайте 2-ю часть истории и заполните пропуски.
Текст аудиозаписи:
Часть 2
Управление временем означает 1) планирование деятельности от наиболее важного к менее важному таким образом, что это соответствует вашим временным
рамкам. Мы активны, у нас много мест, куда мы хотим сходить и много чего сделать. Если мы научимся 2) управлять нашим временем разумно, мы сможем 3) делать больше вещей. Вашим временем вы можете управлять различными способами. Многие люди пишут 4) списки дел. Однако, этого не всегда достаточно для нас, тинейджеров, потому что мы забываем, сколько у нас времени и откладываем дела, потому что мы не хотим их делать. Во многих школах студентам дают планы, что бы помочь им 5) организовать их домашнюю работу, проекты и другие задания. Студенты в моей школе считают это полезным для отслеживания оценок, домашней работы и долгосрочных заданий. Для отслеживания ваших внеклассных мероприятий, таких как 7) спортивные и клубные, календари всегда были полезны. Временем можно управлять простым способом.
Первое: 8) записывайте все, что вы должны завершить в течение дня, недели, месяца. Затем, 9) записывайте соответствующий день для каждого события, и 10) сколько времени вам потребовалось на это. После этого 11) помещайте каждый элемент во временной интервал, так, что бы всему было соответствующее количество времени. Используя этот метод, вы сможете быть 12) организованным, и у вас будет 13) много времени, чтобы вести свободную от стрессов и всесторонне развитую жизнь.
(Из журнала Teenlnk)

Решение #

1 scheduling (планирование)
2 manage our time (управлять своим временем)
3 do more things (делать больше вещей)
4 to do lists (составлять списки)
5 organize (организовывать)
6 marks, homework (оценки, домашняя работа)
7 sports (спорт)
8 write down (писать)
9 record (запись)
10 how long (как долго)
11 put (класть)
12 organized (организованный)
13 plenty of time (множество времени)