Условие:

УЧИМСЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТ
1. Подготовьтесь к написанию изложения но тексту предыдущего упражнения. Предварительно выполните задания.
1) Сократите его первую часть (вступление) до очень короткого сообщения.
2) Проанализируйте основную часть: найдите завязку, развитие действия, кульминацию, развязку.
3) Выявите особенности построения повествовательных фрагментов, обратите внимание на те из них, в которых действия описываются особенно подробно.
4) Выделите описательные фрагменты, оцените их роль и определите способы включения в текст.
5) Найдите концовку. Если захотите, то можете добавить ещё одно заключительное предложение, выражающее важную для рассказа мысль.

2. Озаглавьте отрывок из рассказа Юрия Яковлевича Яковлева и напишите по нему изложение.
Дружеская поддержка
Однажды Алексей Бочаров услышал по радио сообщение, что в зоологическом саду все звери перебрались на зимние квартиры, только носорог мёрзнет, не ест, но перебираться в новую клетку не желает.
Алексея Бочарова это сообщение заставило вскочить с места и натянуть пальто...
Алексей подбежал к клетке и увидел дремавшего носорога. Мальчик позвал:
– Носик! Носик!..
Увидев знакомого, носорог широко открыл глаза и втянул ноздрями воздух. Потом поднялся и подошёл к решётке. Он осунулся и похудел, складки на его толстой шкуре стали ещё глубже.
Мальчик и носорог смотрели друг на друга и как бы вели разговор. А дальше произошло вот что.
Мальчик пошёл вдоль клетки, а носорог двинулся за ним. Он дошёл до клетки на колёсах и вопросительно поглядел на мальчика. Тот кивнул: «Иди смелей!» Носорог зашёл, дверка захлопнулась, и клетка покатила по мокрой дорожке.
Носорог ехал в клетке, а мальчик шёл за носорогом и подбадривал его.
Так они доехали до зимнего помещения.

Решение - 570:

Решение 1