Условие:

Учимся создавать текст.
1. Перед вами художественная зарисовка шестиклассника «Нежданный снег». Понаблюдайте, как строит свою зарисовку ученик, какие типы речи он соединяет, как обрамляет основную часть сочинения.
Что, на ваш взгляд, удалось ему; видите ли недочёты в использовании средств языка?
Я вышел на улицу.
Стоит утро. Вокруг пасмурно и прохладно. Стоит тишина. Дует только слабый ветерок. И вдруг неожиданно, как в сказке, начал валить снег. Он стал идти крупными хлопьями. И вот уже он лежит на тротуарах. Белый, липкий, с сероватым оттенком, как небо. Он тяжёлый, и ветки прогнулись от тяжести. Снег падает на пальто, на руки и сразу тает.
Но вот ветер начал дуть сильнее. И снег стал попадать в лицо, стал забираться за воротник. Темно стало вокруг.
Неожиданный был снег сегодня утром! Но всё равно скоро весна!
Ученик соединил такие типы речи, как повествование, описание окружающей среды и оценка действительности.
Из недочётов в использовании средств языка я бы отметила повторы: стоит, стал, начал, вот.

2. Улучшите текст, усилив выразительность частей, в которых описывается состояние природы; обратите внимание на построение предложений и на выбор глаголов.
Я вышел на улицу.
Пасмурное и прохладное утро. Тишина, слабый ветерок. И вдруг неожиданно, как в сказке, повалил снег. Он пошёл крупными хлопьями, тут же покрывшими тротуар. Белый, липкий, с сероватым оттенком, как небо. Ветки деревьев прогнулись от его тяжести. Снег падал на пальто, на руки и сразу таял.
Но вот ветер подул сильнее, и снег стал попадать в лицо, забираться за воротник. Вокруг потемнело.
Неожиданный был снег сегодня утром! Но всё равно скоро весна!

Решение - 661:

Решение 1