Решение #
Welcome to Marshall School! – (Добро пожаловать в школу «Mapшалл»!)
There's a tree fort there, too, but I don't think girls like tree forts. (Там есть домик на дереве, но я не думаю, что девчонкам нравятся дома на деревьях.)
He caught the wasp this morning and put it inside the flower. (Он поймал эту осу сегодня утром и положил её внутрь цветка.)
I challenged that rat Josh to a fight after school. – (Я вызвал этого противного Джоша на поединок/драку после занятий.)
A group of us played soccer and I ran smack into the goalpost. – (Мы с ребятами играли в футбол, и я со всего размаха врезался в стойку ворот.)
When I smelled it, I almost died. – (Kогда я его (бутерброд) понюхал, я чуть не умер.)
Josh and some of the boys smelled it and held their noses. – (Джош и некоторые другие мальчишки (ребята) тоже его понюхали и зажали носы.)
You're the meanest boy in the whole world! – (Tы caмый подлый мальчишка во всём мире!)
He said you held your nose on purpose yesterday and that you planned everything. – (Он сказал, что ты специально/нарочно зажал свой нос и что ты всё спланировал заранее.)
Please forgive me. – (Пожалуйста, прости меня!)
2) Расставьте буквы в правильном порядке и объясните. (Письма Кевина расположены в правильном порядке.) (понимание последовательности)
Решение #
1 – B (В первом отрывке речь идет о приветствии. Об этом же нам рассказывает отрывков В. Кроме того, отрывки содержат похожие обращения: Your maybe friend, Kevin Hollister - Your friend (only if you want to, too), Dodie. Это говорит о связи отрывков)
2 – А (Во втором отрывке мальчик предлагает свой ланч, после чего происходит что-то. О реакции девочки говорит отрывок А)
3 – C (В обоих отрывках речь идет о том, что девочка плакала из-за ситуации)
4 – D (Мальчик оставляет что-то в классе, о чем говорится в отрывке 4, а в отрывке D мы узнаем о розе, которая и была оставлена)
5 – E (В отрывке 5 идет речь о драке, из-за чего мальчик выглядел плохо. Об этом мы узнаем в отрывке Е.)
3) Грамматика. Найдите предложения с модальными глаголами и другими подчеркнутыми словами и переведите эти предложения. Прочитайте заметку № 6 "Учимся учиться" в рабочей тетради.
Решение #
Dodie, we ride the same bus with you and I thought you might like to get off at my stop and I could show you the pond behind my house with all the frogs. – (Доди, мы ездим с тобой в одном автобусе, и я подумал, что было бы неплохо, если бы ты вышла на моей остановке и я мог бы показать тебе свой пруд с лягушками, (расположенный) на заднем дворе нашего дома.)
Your maybe friend, Kevin Hollister. – (Возмoжно, твой друr, Keвин Холлистер. /(Надеюсь), твой будущий друг, Кевин Холлистер. / С надеждой на дружбу с тобой, Кевин Холлистер.)
You can share my lunch if you want. – (A могу поделиться с тобой своим обедом, если хочешь.)
But I should tell you what happened yesterday after school. – (Ho я должен (обязательно) рассказать тебе о том, что случилось вчера после занятий.)
He'll probably kill me. – (Возможно, он меня убьёт.)
How could you? – (Как ты мог?)
You must really hate me, Kevin Hollister. – (Tы, должно быть, действительно меня ненавидишь, Кевин Холлистер.)
I couldn't believe it when I saw you in the bus this morning. – (Я не могла поверить своим глазам, когда увидела тебя в автобусе сегодня утром.)
4) Происходили ли события в следующем порядке? Прочтите краткое изложение истории и заполните пробелы подходящими словами. (понимание последовательности)
Кевин хотел подружиться с Доди. Сначала он написал ей письмо, потом поделился с ней своим бутербродом. Но сэндвич пах так плохо, что Кевин и другие мальчишки заткнули носы. Доди подумала, что Кевин заткнул нос из-за нее. Доди заплакала. Кевин был расстроен. Чтобы показать, как плохо он себя чувствовал, Кевин оставил цветок для Доди. Джош положил осу внутрь цветка. Доди разозлилась. Кевин вызвал Джоша на бой. Джош не пришел, и вместо него Кевин играл в сокер. Во время игры Кевин получил "а". Доди подумала, что Кевин получил свой фингал, ссорясь с Джошем. Ей было жаль Кевина и она попросила его простить ее. Кевин простил Доди.
Решение #
Последовательность событий в конспекте описывается правильно: friends (подружиться) / shares (поделиться) / smells (пахнуть) / hold (заткнуть) / holds (заткнул) / flower (цветок) / a wasp (оса) / challenges (вызвал) / soccer (сокер) / black eye (фингал) / forgive (простить) / forgives (простил).
5) Как бы вы перевели название рассказа?
Решение #
Возможные варианты перевода: «Вот так друг!» или «Ну и друг!».
6) Все обо мне. Мои друзья / одноклассники и я. (AB № 7). Ридер, упражнение 4.
Решение #
I have a friend called Sasha. He lives in St. Petersburg. He is 13 years old. He's in my class On the whole my friend is very cheerful and friendly. We like to joke together, walk, play volleyball and computer games. I think Sasha is a true friend, because he is always ready to help me. He can play the piano and chess. He taught me how to play chess.
I think that having such a good friend as Sasha is a real happiness.
(У меня есть друг по имени Саша. Он живет в Санкт-Петербурге. Ему 13 лет. Он учится в моем классе. В целом мой друг очень веселый и дружелюбный. Мы любим вместе шутить, гулять, играть в волейбол и компьютерные игры. Я думаю, Саша - настоящий друг, потому что он всегда готов мне помочь. Он умеет играть на пианино и в шахматы. Он научил меня играть в шахматы.
Я думаю, что иметь такого хорошего друга как Саша – это настоящее счастье.)