Условие:

415 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
Стоит (ли) перечит., вать рукописные книги ра(с, сс)матр..вать поч..рневш.. от врем..ни фрески в д..вно заброш..(н, нн)ых церквях думать о значен.. в..лнистой лини., орнамента высече(н, нн).. на замшел..м камне? Есть (ли) смысл сохранять бревенчатые избы дом..тка(н, нн)ые полотенца расшитые красными нитями валькй украш..(н, нн)ые загадочн.. геометрическ.. узорами? Человек (не)подобен бабочке(однодневке) весело п..рхающ.. при солнце (не)знающ.. о том, что было вчера и что ей сулит завтра. В его судьбе спл..таю(тся, ться) в единый узел былое нынешнее и завтрашнее. Человек сын своего врем..н.. и своей страны чу(?)ство Родины всегда (не)отд..лимо от чу(?)ства истории.
(Е. Осетров)
2. Выразительно прочитайте текст. Определите стиль и тип речи, сформулируйте и запишите его основную мысль.
3. Укажите, какие стилистические приёмы, используемые автором, делают текст выразительным.
4. Запишите слова времени, чу(?)ство в транскрипции.
5. Выпишите из первого абзаца причастия, разберите их по составу. Какие из этих причастий образуют в предложении причастный оборот?
6. Выполните морфологический разбор выделенных слов второго абзаца.
7. Сделайте словообразовательный разбор выделенных слов первого абзаца.
8. Запишите по два однокоренных слова к глаголам спл..таю(тся, ться), сохранять. Назовите орфограммы в этих словах.
9. Подчеркните главные члены в последнем предложении. Укажите, чем они выражены.
10. Найдите одиночное приложение.
11. Объясните употребление букв н и нн в суффиксах слов, указывая часть речи и обозначая эти суффиксы.
12 Расскажите о постановке знаков препинания в предложениях первого абзаца.

Решение 1 - 415:

Решение 1

Решение 2 - 415:

Решение 2

Решение 3 - 415:

Решение 3