Условие:

336 1. Выразительно прочитайте предложения, соблюдая интонацию обособления. Затем прочитайте предложения, опуская обособленные члены. Сделайте вывод о роли деепричастных оборотов в создании художественного высказывания.
1) Плачет где-то иволга сх..ронясь в дупло только мне не плачется — на душе светло. (С. Есенин) 2) Вогнутым полукругом стоит т..жёлое мраморное здание вокзала р..скинув свои крылья точно ж..лая обнять людей. (М. Горький) 3) И над всем бл..стающим Парижем дождь метался гриву распустив. (В.Луговской) 4) И легчайший туман побежал от реки опираясь на зыбкие, белые ноги. (В.Луговской) 5) Журавли друг друга окл..кая осторожно тянутся гурьбой. (Я. Бунин) 6) Стеклянный редкий и ядрёный с весёлым ш..рохом сп..ша промчался дождь и лес зелёный затих пр..хладою дыша. {И. Бунин) 7) Зв..зда полей г..рит не уг..сая для всех тревожных жителей земли своим лучом приветливым к..саясь всех городов поднявшихся вдали. (Я. Рубцов)
2. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
3. Докажите, что первое предложение является сложным и включает два безличных.
4. Объясните лексическое значение выделенных слов. Проверьте себя по толковому словарику.
5. Разберите по составу имена прилагательные из шестого предложения.

Решение 1 - 336:

Решение 1

Решение 2 - 336:

Решение 2