335 Продолжим работу с картиной В. А. Серова «Девочка с персиками». Ощущение свежести, молодости, радостно-спокойного настроения создаётся прежде всего, когда мы рассматриваем девочку. Попробуйте описать лицо, позу, мимику, жесты девочки. Для описания используйте наиболее подходящие деепричастные обороты, употребив их в качестве обособленных обстоятельств.
Ненадолго присев за стол. С удовольствием позируя художнику. Облокотившись на стол. Поглаживая пушистую кожицу персика. Машинально взяв в руки спелый персик. Пристально всматриваясь в нас. Сомкнув губы. Слегка вскинув брови. Сидя спиной к окну. Излучая тихий свет. Немного скучая. Задумавшись о чём-то.
Перед нами девочка, которая, ненадолго присев за стол, о чём-то задумалась. Машинально взяв в руки спелый персик, поглаживая его пушистую кожицу, она пристально всматривается в нас. Облокотившись на стол, сомкнув губы, слегка вскинув брови, Верочка с удовольствием позирует художнику. Сидя спиной к окну, она тем не менее излучает тихий свет. И всё-таки немного скучая, девочка ждёт окончания работы, чтобы заняться своими весёлыми летними делами.