Условие:

411 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки.
Я переш..л через широкую дорогу осторожно пробрался сквозь запылё(н, нн)ую крапиву и прислонился к низкому плетню. (Не)подвижно лежал (передо) мной (не)большой сад весь оз..рё(н, нн)ый и как (бы) усп..-ко..(н, нн)ый серебристыми лучами луны, весь благ..-во(н, нн)ый и влажный. Разбитый (по)стари(н, нн)ому он состоял из одной прод..лговатой поляны. Прямые дорожки сх..дились на самой её середине в круглую клумбу густо заросшую астрами; высокие липы окружали её ровной каймой. В одном только месте пр..рывалась эта кайма сажени на две и сквозь отверстие в..днелась часть низенького дома с двумя к удивлению моему освещ..(н, нн)ыми окнами. С одной стороны сада липы смутно з..ленели облитые (не)подвижным (бледно)ярким светом; с другой они стояли все ч..рные и (не)прозрачные. Стра(н, нн)ый, сдержа(н, нн)ый шорох возникал по временам в их сплошной листве. Всё небо было испещре(н, нн)о звёздами; таинстве(н, нн)о струилось с вышины их голубое, мягкое мерцанье; они к..залось с тихим вниманием гл..дели на далёкую землю.
(И. Тургенев)
2. Выразительно прочитайте текст. Определите стиль речи, обоснуйте ответ, в частности, охарактеризуйте стилистическую роль определений в этом тексте.
3. Какие типы речи сочетаются в тексте? Укажите границу между ними. Объясните особенности употребления в тексте видовременных форм глаголов.
4. Выполните словообразовательный разбор выделенных слов.
5. Найдите в тексте устаревшее слово и объясните его лексическое значение.
6. Определите, какими частями речи являются слова, которые пишутся через дефис.
7. Найдите в тексте причастия; укажите причастные обороты.
8. Выделите грамматические основы в последнем предложении.
9. Проведите синтаксический разбор второго предложения.
10. Найдите предложения, в которых использованы вводные слова и словосочетания.
11. Составьте схемы однородных членов предложения, указав слово, с которым они связаны.
12. Обоснуйте расстановку знаков препинания и написание слов с пропущенными буквами и со скобками, группируя их согласно правилам орфографии и пунктуации.
2.
Стиль речи – художественный, его цель – воздействие с помощью созданных образов на чувства и мысли читателей. Определения усиливают выразительность и образность текста, обогащают содержание высказывания, подчеркивают индивидуальный признак определяемого предмета или явления.
3.
Типы речи: в тексте сочетаются повествование и описание. Первое предложение – повествование, остальной текст – описание. Автор использует глаголы прошедшего времени, но в первом предложении совершенного вида для описания действий героя, от лица которого ведётся повествование, а в остальных предложениях несовершенного вида для описания того, что его окружает.

Решение 1 - 411:

Решение 1

Решение 2 - 411:

Решение 2