Условие:

409 1. Спишите без ошибок. Последнее предложение запишите по правилам орфографии и пунктуации. Прочитайте текст выразительно, соблюдая правила орфоэпии. Объясните, какому стилю произношения следует учиться. Почему?
Изучение правил и рекомендаций литературного произношения должно начинаться с разграничения и осознания двух основных стилей произношения: полного, рекомендуемого для публичных выступлений, и неполного (разговорно-просторечного), который является распространённым в обиходно-бытовом общении.
Полный стиль характеризуется в первую очередь соблюдением основных требований орфоэпической нормы, ясностью и отчётливостью произношения, верной расстановкой словесного и логического ударения, умеренным
темпом, правильным паузированием, нейтральным интонационным рисунком фразы и речи в целом.
При неполном стиле произношения наблюдаются чрезмерное сокращение гласных, выпадение согласных, нечётность произнесения отдельных звуков и сочетаний, излишнее акцентирование слов, сбивчивый темп речи, нежелательные паузы, [j'эс’л’и в бытавоj’р'эчи/ эт’и асоб’ьнъс’т’и пръизнашэн’и.рь/ ]’иэвл’^’уДъ дъпус’т’й-мым’и / то фпубл’йч’нъм выступл’эн’й / их н’ьап хад’ймъ из’б’иэгат’ //]
(Д. Розенталь)
2 Используя данный текст, приведите примеры слов, употребляющихся в книжной речи. Какие из них являются иноязычными? Объясните, почему вы так думаете.
3. Выполните синтаксический разбор первого предложения.
4. Затранскрибируйте выделенные слова, выполните их фонетический разбор.
5. Найдите слова, образованные приставочным и суффиксальным способом.
6. Графически обоснуйте свой выбор. Найдите в тексте числительное, наречие, причастие и сделайте их морфологический разбор.
7. Найдите предложения с однородными членами, объясните постановку знаков препинания. Дайте графическое обозначение схемы однородных членов.

Решение 1 - 409:

Решение 1

Решение 2 - 409:

Решение 2

Решение 3 - 409:

Решение 3